Спасибо и Прости

Я всегда хотел сказать это,но у меня не хватало смелости или наглости или того и другого вместе взятых.Да и если бы я и смог сказать я врядли бы сумел сформулировать так чётко все свои мысли и размышления на этот счёт.В первую очередь прости что я вообще пишу тебе сейчас,сейчас когда ровно спустя 40 мин ты проснёшься с первыми лучами солнца,улыбнёшься вдыхая слегка морозный пока ещё воздух ветра,умоёшься,примешь тёплый душ,позавтракаешь и поспешишь на встречу новуму дню улыбаясь встречным прохожим,потому что ты такая настоящая...И это сообщение ты не прочитаешь сегодня утром оно же и к лучшему - ведь я прекрасно знаю что ты не заходишь в контакт с утра).Итак это было лирическое отступление и не обвиняй меня в том,что я использую запрещённые приёмы,ведь я не нарочно правда).Я знаю,что ты сейчас улыбаешься читая это сообщение и это главное...
Впервую очередь я хочу сказать всё то что всегда оставалось за кадром и лишь изредка озвучивалось в твоём присутствии.Мой интернет закончился а оплачивать я его намеренно не собираюсь,дабы не тревожить и не засорять твою чистецшую голову а также не тревожить мои несбывшиеся надежды и мечты.Спасибо тебе за то что ты показала мне,что люди бывают такими как ты.Поправочка - девушки бывают такими как ты.За твою честность , за твоё спокойствие,за твою открытость , за твоё понимание, за твою доброту и за твою заботу,за твою щедрость и за твою простоту,за то что ты показала мне на мои ошибки,ни сказав ни слова при этом и ниразу не повысив голос на меня.За твой смех и за твою улыбку,за твои драчёны,за твои шутки,за твоё тепло и за твою наивность.За твою веру в чудо и за твои мечты.За твоё доверие и за кристальную чистоту твоей души. Спасибо,что сделала это лето волшебным и за то что разделила это драгоценное время со мной. Спасибо за то что ты мчалась ко мне со всех ног,сломя голову оставляя все дела и подруг ,когда выдавалась любая свободная минутка.Мчалась навстречу к неизведанному. Спасибо что любила и ценила моих друзей так как я не мог никогда ценить и любить их. Спасибо за то что мы смотрели фильмы и смеялись как идиоты по 10 минут поедая сырный попкорн и попивая малиновый липтон у тебя на диване на тимирязевской. Спасибо за то что отдала самое драгоценное что у тебя было себя...Всю без остатка.Как мы стояли на твоём балконе в 3 часа ночи,попивая кипрскую узу и не пьянели ни капли,просто дурнели. Спасибо,что удовлетворяла все мои даже самые извращенные фантазии. Я никогда этого не забуду. Я бы так хотел чтобы именно ты была моей первой.Ну же улыбнись,не грусти ведь я же улыбаюсь когда я пишу это и мне совсем не больно...Не веришь,я докажу тебе.
))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Видишь?Улыбнись и ты прошу,просто сделай для меня это в последний раз.Спасибо что слушала всю ерунду которую я тебе плёл.Спасибо за то что слушала всю кокофонию которую я тебе играл. Спасибо за то что позволила мне положить голову тебе на плечо и дала себя обнять.Как жаль что такие моменты нельзя поставить на реплей.А может оно и к лучшему?Спасибо тебе за то что кричала у меня под окном срывая горло.Спасибо за звук шелеста ключей в замочной скважине и я как верный пёс всегда выбегал встретить тебя,как верный пёс встречает и вечно ждёт своего любимого хозяина. Спасибо за то что носишь мою рубашку и наверняка хранишь мои фотографии.Спасибо за всё то что было и за то чего не было.Спасибо за то что пришла тогда на цветной бульвар,спасибо за то что сидела на моём подоконнике,повернувшись ко мне спиной и вглядывалась в неизвестность в надежде отыскать там чудо..Спасибо за то что была моей девушкой,другом,сестрой которой у меня не было,мамой,моей учительницей имоей ученицей,моей музой и моей любовницей.моим солнцем и моей луной.
Прости за то что я не показал тебе мир,прости за то что у меня нет шикарной машины,хорошей работы и огромной квартиры.Прости за то что я лентяй,наркоман,извращенец и мечтатель.Прости что я не дарил тебе цветы каждый день и не говорил комплиментов.Прости что я смеялся когда ты боялась пауков,просто прости,Прости что я не джош харнетт и не джонни депп.

Прости за то что тебе приходится читать второе сообщение так как весь текст не сумел уместиться в одно.Прости за то что я злился на тебя,за то что я проверял тебя и не доверял тебе. Прости за то что я был слабым,наглым,самовлюблённым подонком,прости за то что я разочаровал тебя. Прости за ту боль которую я тебе причинил. Прости за то что я не гулял с тобой. Прости что я не водил тебя в рестораны .Прости что я не познакомился с твоей мамой. Прости что я спал целыми днями напролёт. Прости меня за то что я чавкал и за то что я грыз ногти. Прости за то что мы не съездили на море. Прости за то что я не научил тебя играть на гитаре и петь. Прости меня за мою ревность,прости меня за мой характер и за мои паранои. За то что я спал мёртвым сном,когда ты просыпалась и уходила в школу. Прости что я не говорил тебе какая ты красивая каждый день. Прости за то что я говорил тебе правду зная что ты не будешь злиться на меня,в тех моментах когда лучше стоило бы промолчать. Прости что я не ценил твоё время,прости что я называл тебя Марфушей,Мусей и обезьянкой. Прости за то что я сравнивал тебя с другими.Прости за то что я копался в тебе. Прости за то что я говорил тебе про любовь.Прости за то что я устраивал вписки и общался с бывшими. Прости за то что я не мог быть идеальным парнем. Прости что я не следил за собой так как следует. Прости что я не приезжал навещать тебя когда ты болеешь,прости за то что невстречал тебя после школы и курсов и не провожал тебя до дома. Прои за то что мы не были на концерте Стрыкало. Прости за то что не подарил тебе звёзд на небе и не сделал ничего безумного. Прости что я не стал рокзвездой. Прости что не желал тебе спокойной ночи и не пел колыбельных в трубку. Прости за то что порой у меня не было денег,что бы просто позвонить и спросить как дела,и кидал бомжей или смс с сайта мтс.Прости что лазил в твой контакт и в в твой телефон. Прости что не смог быть душой компании или хотя бы её частью.Прости что не убирался дома и не мыл посуду перед твоим приходом.Прости что неиспользовал и не выжал всё что можно было из времени корое нам было дано. Прости з то что обманул тебя и изменил тебе.Прости за то что требовал от тебя,того что не мог выполнить и дать сам.Просто рости за то что тебе пришлось прочесть это сообщение...


Рецензии