Странник

"-Зона... Ответь мне... Почему? Почему я оказался здесь? Что привело меня сюда?" Думал Сталкер смотря в даль. "-Что я ищу? Богатство? Власть? Может этого легендарного Исполнителя Желаний? Нет, не Исполнитель. Он ведь рукотворен, был сделан специально чтобы люди такие как я подбираясь к ЧАЭС не узнали настоящую правду... Чёрт, опять этой фигнёй себе голову забиваю... Забыл, забыл я про артефакт который должен принести одному человеку в бар "100 Рентген". Присев на корточки, положив на землю "Винторез" и сняв со спины рюкзак, Странник просунул туда руку, потом достал оттуда ярко светящийся синим светом шар, размером с ладонь. Он долго рассматривал его, поворачивал в разные стороны. "-Какой красивый..." Подумал он. "-А ведь я тебя отбирал от твоей "матери" аномалии, которая породила тебя, одному Богу известно как ты появился. Может быть к твоей "маме" попалась случайно тварь какая-нибудь, а может ты и без чужой либо помощи появился, кто знает...". Потом он его снова сунул обратно, накинул на спину рюкзак и подобрав винтовку, пошёл в сторону Бара. Сам странник не был похож на других Сталкеров. Он был одет в длинны тёмно-зелёный плащ, а капюшон практически закрывал его лицо, поэтому новички прозвали его Странником, из-за его таинственности, тем более они про него навыдумывали кучу легенд и рассказов и естественно он эти легенды слышал и часто от них смеялся, так как они были не настоящими. Бывало даже, зайдёт в лагерь Новичков и пройдёт медленным шагом перед ними, чтобы дать им по лучше рассмотреть себя, а они стоят как вкопанные, рты по раскрывают, тыкают друг друга в бока и говорят: "-Смотри, вот она, настоящая легенда..." и каждый новичок мечтает пойти с ним в глубь Зоны, быть его напарником, но с одной стороны они расстраиваются, так как он "зелёных" не берёт с собой, берёт только опытных, проверенных людей, которые не предадут и не выстрелят в спину. Сам он не разговорчив, действует по принципу "Сказано - сделано". Лишь иногда, когда отправится в дальний путь с опытным Сталкером, идти далеко и долго а тому "напарнику" скучно становится, говорить хочется, вот он и первым начинает разговор. К тому же он добрый если увидит что Сталкер попадёт в беду он его выручит и даже взамен ничего не возьмёт. Вот он уже и дошёл до Бара. Бойцы Долга беспрепятственно и без лишних разговоров пустили его. Сталкеры, когда он мимо них проходил, замолкали и молча смотрели на него, но он не обращал на них внимания и шёл дальше к Бару. Стоило ему только ступить туда, как все там находившиеся люди вдруг замолкали, их разговоры моментально прекращались. Он прошёл мимо них, подойдя к одному человеку в пол голоса сказал: "-Ваш заказ выполнен. Достать было его не трудно. Теперь давайте мне обещанные деньги...". Но тот человек, вместо того чтобы молча отдать деньги ответил ему хитрым голосом: "-Так получилось, что денег нет. Они будут потом. Сначала отдайте мне артефакт а потом я вам верну деньги". На что Странник проговорил спокойно: "-Нет денег, нет товара..." Затем последовал резкий и сильный удар в челюсть. Заказчик упал на пол, корчась от боли в челюсти. -"Нету денет, значит этот артефакт я оставляю себе...". И с этими словами Странник вышел из бара и отправился дальше, странствовать... 


Рецензии