Семейный бокс

Действующие лица:
Ведущий
Верка
Созерцалов
Зрители женщины
Зрители мужчины

Ринг представляет собой комнату обыкновенной однокомнатной квартиры. Вокруг ринга сидят зрители. Мужчины, с пивом и фисташками. Женщины, с жасминовым чаем и вязанием.
Над рингом загораются огни. Из полумрака выходит седовласый ведущий.

Ведущий:
Пусть состоится шоу! Бой за звание чемпиона квартиры №57. В красном углу, претендент, по прозвищу «Неумолимая пила» – Верка! В синем углу, действующий чемпион, по прозвищу «Пьяное перо» - Созерцалов!

Let's Get Ready to Rumble!

1 раунд.
Созерцалов возвращается домой в третьем часу ночи. Долго ковыряется ключом в замочной скважине. Вваливается в коридор. Пытается расшнуровать ботинок. От него несет виски и женскими духами. Его встречает лучезарная Верка, у нее в руках внушительных размеров скалка.
Созерцалов:
Ангельчик! Ваш преданный раб пожаловал в домашнюю обитель.
Верка:
Ты где шлялся, сучара бацильная?!
Зрители женщины (с негодованием):
Кобелина!

2 раунд.
Созерцалов:
Солнышко мое! Я был на благотворительном рауте. Помогал собирать деньги на нужды опохмеляющимся. Очень устал, немного выпил…
Верка:
Ах, мы устали! Я тебя взбодрю, сделаю восстановительный массаж… предстательной железы… скалкой…
Зрители замерли в ожидании развития событий.

3 раунд.
Созерцалов:
Душечка! Ну, зачем такое бичевание?! Иди ко мне, я тебя поцелую!
Зрители мужчины (вскакивая с мест):
Давай, заходи с червей! Докажи, что у тебя в штанах еще кудахчет!

4 раунд.
Верка:
Я тебя поцелую… Шабером, в задницу…
Зрители женщины:
Так ему, паскуде!

5 раунд
Созерцалов:
Ну, зачем такие крутые меры? Я же не из дома терпимости пришел.
Зрители мужчины (с блудливой ухмылкой):         
Рассказывай!..

6 раунд
Верка (плача):
Замучил ты меня! Не жизнь, а поденщина…
Зрители женщины:
Эх, доля наша, горемычная…
Зрители мужчины:
Ишь, как шерудит профура! Чувствует, что ее свеча догорает…

7 раунд
Созерцалов:
Все знают, как я к тебе привязан. Пойми, искусство – требует жертв!
Зрители мужчины:
Лучше бы мы на футбол пошли…

8 раунд
Верка:
Знаю я твое искусство – пить, не закусывая…
Зрители женщины:
По печени! Это его слабое место.

9 раунд
Созерцалов:
Отнюдь…
Верка:
Понесло кота на ****ки… Брось свой идиотский жаргон!

10 раунд
Созерцалов:
Ясочка! Не пойми меня превратно, я же служу благонамеренному делу.
Верка:
Я сейчас возьму гвозди, молоток, прибью твою мошонку к табурету, и посмотрим, как ты заговоришь…
Зрители женщины привстали в ожидании физиологического вандализма. Зрители мужчины невольно схватились за ширинку.

11 раунд
Созерцалов:
Тяжело быть поэтом в нашей стране
Никто не поймет, что вошел я извне
Никто не оценит тяжести груз
Никто, кроме, тебя и очаровательных муз!
Зрители мужчины кидают в ринг фисташками. Зрители женщины притихают.

12 раунд
Созерцалов заваливается на кровать и засыпает. Верка тяжело вздыхает, ложиться рядом, и кладет голову на писательское плечо.

Ведущий читает записки судей: первый судья 112 – 112, второй судья 112 – 112, третий судья 112 – 112. Объявляется ничья.
Победила любовь…

ЗАНАВЕС 


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.