Dep Интерактивности

Проснувшись в двенадцать часов утра. я умылся и включил комп.Пока комп загружался я успел заправить кровать.После включил музыку и ушёл на кухню завтракать.У меня установлена операционка WINDOWS 7/Конечно же не лицензионная,так как лицензионная стоит в разы дороже.Проигрователь foobar2000 Заиграл песенки и музыку.При наличии хороших колонок и звуковой карты из компа можно выжать отличный звук,даже при наличии второсортной муз.проги.А вот foobar2000 была моя гордость.Всякие там Aip и Windos Media Player ей в подмётки не годились.При умелой настройке этой програмки музыка может стать идеально прекрасна,даже в маленьких мониторных колонках.А уж в хороших то как она завораживает. Поел я и открыл инет браузер Opera.В закладках нашел сайт Mail/ru и вошел на свою страничку набрав логин и пороль.ВИнформации было куча.Да я ещё не закрыл свою страничку для поситителей как это делают многие.Порывшись в безполезном хламе присылаемой мне информации я зевнул и  перешел на сайт В Контакте.И тут на моей страничке не чего интересного.В контакте самая большая медиа библиотека.Тоесть много фильмов  и просто видео,а так же много аудио.Стоит лиш ввести запрос ина тебе.Любая песня или фильм в твоём распорежении.Ну а раз нечего в соц.сетях не обнаружилось,я решил послушать музыку.посетив ещё один сайтик Last.fm я убедился что мои прослушиваемые песенки по инету точно поподают на мою муз.страничкустал одеватся


Рецензии