Моя Суббота

Навеяно http://www.proza.ru/2011/12/06/978

Я привыкла к другой Субботе,
Тихой,задумчивой,лишь мыслей работа.
Душа трепещет и рядом Б-Г.
Прошу ЕГО,чтобы мне помог,
Жизнь окружающих сделать теплее,
И в жизни моей тогда станет светлее.
Свечи субботние ярко горят,
О милости Б-ЖЕЙ мне говорят.
А за окошком снег белый искрится,
Ясностью,свежестью в душу ложится.
Так каждой Субботы священный свет,
В душе оставляет свой добрый след!


Рецензии
Здравствуйте, дорогая Фрида!
Мне понравилось Ваше стихотворение. Вы мечтаете о добре, и от этого становится на душе теплей. Пусть все субботы оставляют в душе добрый след, а каждый день приносит радость.
С добрыми пожеланиями и с неизменным уважением,

Наталья Федотова 2   01.10.2013 18:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья за добрые слова и пожелания!
Добра Вам и радости в каждую минуту жизни!
Всегда рада Вам!
С уважением,

Фрида Дроздова   01.10.2013 19:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.