C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Воспоминание о Сталине

               Помню, что у нас над дверью между комнатами всегда висел портрет Сталина в деревянной рамке . Но никаких разговоров родителей о Сталине я не припоминаю, кроме одного случая…

              В январе 1953 года в семье появился маленький человечек – мой брат… Мне исполнилось 6 лет, а сестре  было 12 лет. Где-то в начале марта мы с ней разыгрались и стали бегать вокруг кроватки со спящим братиком. Мама, чтобы утихомирить нас, и мы не разбудили его, сказала, указывая на черную тарелку радио: «Тихо. Не шумите. Сталин  услышит и еще сильнее заболеет»…

              А вскоре из этой «черной тарелки» сообщили, что Сталин умер…

              День похорон Сталина. В детском саду, в одной из комнат  детей из всех групп усадили вокруг радиоприемника слушать траурный репортаж с Красной площади. Запомнились гнетущие звуки музыки. Воспитатели рыдают,  некоторые дети тоже по цепочке начинают плакать. А я сижу на своем стульчике, уставясь в радиоприемник, боясь услышать оттуда, что  Сталин умер из-за меня…


Рецензии
Да, воистину воспоминания свидетелей самые важные и чистые. удачи в творчестве.

Александр Михельман   12.12.2011 18:23     Заявить о нарушении
Да,особенно маленьких детей.
Спасибо, Александр, за поддержку!
С уважением,

Наталья Наталья Ар   13.12.2011 01:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.