Чёрная пирамида - Глава II

Глава II. Вечеринка в честь знакомства

Если Вы не читали первую главу и пролог, советую начать с них:
http://www.proza.ru/2011/12/07/1308

Вообще, Сергею было ни тепло ни жарко от того, что у его девушки появилась новая подруга. И естественно, её приезд был лишь официальной причиной данной вечеринки. Просто на этой неделе он ещё ни разу не собирал друзей и для того, чтобы исправить этот нюанс, нашёл бы и любой другой повод, но, к счастью, появилась Эльвира.
- …И надеюсь, что в нашей компании ты принимаешь участие не в последний раз! – заканчивал тост Сергей, держа в руке бокал с вином. - В первый, но не в последний.
И после последней фразы он вытянул руку с бокалом вперёд, и все остальные присоединились к этому обряду. Компания состояла из двадцати человек, одиннадцать из которых были из группы Кристины, включая и их с Эльвирой, Сергей и Михаил, и ещё семеро их общих близких друзей, не имеющих отношения к академии.
Пригубив вино, Эльвира посмотрела на Михаила, удаляющегося в другую комнату. Сергей жил в своём двухэтажном доме, купленном родителями специально для него и его будущей семьи. И почти каждую неделю он собирал друзей, чтобы повеселиться. Без вечеринок Сергей вообще жить не мог. У него вообще в жизни было три большие любви: Кристина, бокс и вечеринки. Без чего-то одного из этого списка жить бы он просто не смог.
- Ты чего убежал? – спросила Эльвира у Мишки, зайдя за ним на кухню, куда он только что успешно свалил.
- Да мне… порою бывает некомфортно в больших компаниях, - он ответил, даже не обернувшись к ней, продолжая смотреть в окно на задний двор участка.
- Не очень любишь вечеринки?
- Сергей их любит. Так что твой приезд стал превосходным поводом для этого сбора, - он развернулся к ней. – Ты что-то хотела? Я просто не поверю, если ты скажешь, что тоже чувствуешь себя некомфортно, и потому ушла.
Эльвира улыбнулась.
- Если не тянуть кота за хвост, то скажем так: я приехала сюда только из-за одного человека.
- О как, - выражение лица Михаила стало ещё более серьёзным. За всё время знакомства с ним, она не видела, чтобы он улыбался. Начало складываться мнение, что он вообще не способен на какие бы то ни было эмоции.
- Для меня это не свойственно. Подкатывать к парню, я имею ввиду. Просто, - она выдержала небольшую паузу, - со слов Кристины я так поняла, что даже если я тебе понравилась, ты бы не подошёл. Послушай, я понимаю, что у тебя прошлые отношения и всё такое…
- Эльвира, - остановил её Михаил, его лицо оставалось всё таким же бесстрастным, - скажу прямо, я не в восторге от девушек, которые побывали на столе у пластического хирурга. Я «силиконофоб».
В ответ она лишь улыбнулась, но как-то неестественно. Некоей удивлённой улыбкой. Она даже не представляла, что разговор может приобрести такой невероятно странный поворот.
- Ну ладно, я не скрываю, что грудь ненастоящая, но это что, так принципиально важно?
- Нет. Важно не то, что ты увеличила грудь, а то, для чего ты это сделала. Я бы посмел предположить, что и без этого ты была довольно успешна у парней, ибо ты весьма привлекательна не только ею, но не такая большая грудь, как сейчас, была для тебя недостатком. Ты мечтала стать подобием Памелы Андерсон, я не знаю! Но ясно одно – сделала ты это, чтобы привлекать больше и больше парней. А девушки лёгкого поведения никогда не были в моём вкусе.
- Хотя именно в такую ты и влюбился, – с вызовом произнесла она. – Разве нет?
Лицо Михаила тут же словно окаменело, и где-то в глубине глаз появился колючий холодок. Эльвира поняла, что её фраза была лишней, но и он её сильно задел. Потому она развернулась и пошла по направлению к двери, чтобы вернуться ко всем, хотя теперь всерьёз и надумывала поехать домой. Но прямо перед ней она остановилась и обернулась для того, чтобы произнести финальную речь, как это частенько делали в её любимых фильмах:
- Знаешь, ты меня сейчас обидел. Я ошибочно решила, что ты не такой, как остальные. И не смотря на то, что ты будущий психиатр…
- Что ещё тебе рассказала Кристина обо мне? – резко перебил её Михаил, но Эльвира продолжила, даже не отреагировав на его вопрос:
- Не смотря на то, что будущий психиатр и должен разбираться в людях лучше остальных, твои суждения ничем не отличаются от суждений пацанов из деревни. Я увеличила грудь не по своей прихоти. Просто у меня тоже была несчастная любовь. Это было его желанием, а далеко не моим. А мне не нужны эти, - она указала руками на свои груди, - дойки!
Договорив, она спешно вышла, оставив Михаила в довольно интересных размышлениях. Он не хотел верить ни единому её слову, ибо все девушки лгут. Они не способны любить по-настоящему. Но что-то внутри него подсказывало, что сейчас она говорила правду. С нелёгким трудом он всё же подавил в себе желание пойти и извиниться и обернулся к окну.
Как раз в этот момент заиграла музыка на его телефоне. Достав его из кармана, первым делом он обратил внимание не на имя, высвечивающееся на дисплее, а на трещину, проходящую через весь экран и являющуюся довольно сильным воспоминанием. Весьма печальным воспоминанием. Придя в себя после следующего перехода в мелодии, он нажал на кнопку вызова.
- Алле, мой друг! Как поживаешь? – Михаил не понял, чей это голос. На мгновение показалось, что это Женька, но таким тоном тот не разговаривал ещё ни разу. Он убрал телефон от уха и посмотрел на экран. Ошибки не было. То действительно был Женька.
- Жень? – переспросил растерянно Мишка.
- Нет, министр здравоохранения! – мгновенно раздалось в трубке, все с теми же непривычными нотками. -  Ну конечно я, а кто ещё?! Ты лучше скажи, к вам ещё не поздно присоединиться?
- Погоди. Сейчас, - Мишка прикрыл микрофон телефона и вышел из кухни. Первое, что бросилось в глаза – это отсутствие Эльвиры и Кристины. Видимо, он реально её обидел. Ну или играет на публику! Подойдя к Сергею, он сообщил: - Женька хочет присоединиться. Съездим за ним?
- Ну естественно, братан! – произнёс уже поддатый Сергей.
- Ну ладно, мы подъедем сейчас, - сообщил Михаил Женьке.
- Э-э-э не-е-е! – произнёс тот высоким, подозрительно весёлым голосом. – Я сам! Даже не заморачивайтесь!
- Погоди, - произнёс Михаил и отдёрнул левый рукав рубашки, чтобы посмотреть время. Когда Сергей увидел, что тот до сих пор носит эти часы, недовольно посмотрел на него:
- Когда ты уже их выбросишь? – спросил он.
- Жень, уже десять часов вообще-то. Автобусы не ходят, - сказал в трубку Михаил, проигнорировав вопрос Сергея.
- Братан, мне автобус и не нужен, – незнакомые нотки так и резанули слух, и на мгновение показалось, что говорит вовсе не тихий Женька, а выскочка Колян с его непомерным эго. - Кстати, ты не против, если я ещё кое-кого с собой притащу? Скажем, трёх обалденных цыпочек?
Михаил улыбнулся:
- Классная шутка. Так ты приедешь на самом-то деле?
- Просто выйди во двор, - произнёс Женька как будто устав от разговора и отключился.
- Что? – спросил Сергей у Михаила, стоящего с непонятным лицом.
- Сказал во двор выйти.
Выйдя во двор, Михаил и Сергей на пару открыли рты: к дому подъехал спортивный четырёхдверный автомобиль. А когда двигатель заглох, задние дверцы отворились, и оттуда вылезли две сногсшибательные красавицы. Ни Сергей, ни Михаил в жизни таких ни разу не видели – они словно спустились с обложек журналов.
Затем вылезла третья девушка – она сидела на переднем месте, и уже потом из машины вылез парень. Обняв за талию ту девушку, что вылезла с его стороны, он важно обошёл автомобиль и подошёл к двум оставшимся красоткам. Схватив одну из них свободной рукой, он двинулся к друзьям. Одет он был в костюм, дорогой даже на вид и сидевший на нем словно влитой, а голову украшала просто невообразимо шикарная стрижка, тщательно уложенная гелем и превращающая волосы в произведение искусства. Все три девушки были одеты пикантно и со вкусом, и тот, кто их одевал, явно не был стеснен в средствах, но самое главное – они, не скрывая, соревновались друг с другом за внимание парня.
Сергей и Михаил даже не заметили, как позади них столпились все присутствующие на вечеринке. Они тоже, заметив из окна спортивный автомобиль, выбежали посмотреть на восьмое чудо света – нового Женьку!
- Бог ты мой, какая делегация! – произнёс человек, которого все, кроме самых близких друзей, считали неудачником. – Да это же не второе пришествие Христа, а всего лишь я! Новый, - его лицо растянулось в некой психопатичной, дьявольской улыбке, - я!


Рецензии