Суицидная перегрузка

 - in welcher Sprache du verstehst
 menschliche Sprache?
 День так речист
 - щлюха?

 Смертельные перезагрузки:
 - Мой единственный язык русский…

 - in quale lingua capisci
 linguaggio umano?
 В мороке сознания слышишь
 Отравляющий запах дурмана

 Суицидная перегрузка:
 - Мой единственный язык русский….

 - n what language you understand
 human language?
 Внутренний голос – железный капкан
 Раз попал – то перечь – не перечь…

 Как в угарном дыму проход узкий:
 - Мой единственный язык русский….

 - in welke taal je begrijpen
 menselijke stem?
 Мозг допросами сленга ослеплен
 Словно глянцем журнала «Штерн»

 Начал лампочки в подвале тусклый:
 - Мой единственный язык русский….

 - zer ekarriko hizkuntzaren ulertzen in
 Giza hizketa?
 - in welcher Sprache du verstehst
 menschliche Sprache?
 - in quale lingua capisci
 linguaggio umano?
 - n what language you understand
 human language?

 И не могут они поверить: « маруськи»
 Мой единственный язык русский….
 Для кого же  допрос столько лет – в буйстве
 Мой единственный язык русский….
 Как алмазом нарезка по чувствам
 Мой единственный язык русский….

 Нет у них словарей с такого…………….


© Copyright: Осенний-Каприз Капри, 2011
 Свидетельство о публикации №11112085958


Рецензии