Бабушка и булочка или как я сходила в Универсам

     Проводив внука в школу, я, по пути домой, зашла в Универсам купить пачку соды. Взяв соду, я заняла очередь в кассу. И тут подошла бабушка с одной булочкой в руках. Бабушке было  около восьмидесяти и я пропустила её впереди себя. Когда подошла её очередь, кассир выбила чек и сказала:"тридцать рублей и пятьдесят копеек". Бабушка вытащила монетки из кошелька и высыпала на ладонь кассира. -Но денег не хватает,- сказала кассир,- надо тридцать рублей и пятьдесят копеек. Вы будете покупать булочку ?- ещё раз спросила кассир.- Нет, спасибо,- ответила бабушка и пошла к выходу. Я заплатила за соду и, уже выйдя из магазина, подумала с досадой:"Надо было купить бабушке булочку."  Я тоже пенсионерка, но надо было купить булочку, жалко  бабушку.  Настроение было испорчено, этот эпизод с булочкой не выходил у меня из головы.   Наверное, кто-то из читателей скажет:" Не надо принимать всё так близко к сердцу, каждому не поможешь и каждого не пожалеешь"  А я, вот, думаю:" А почему такой вопрос, вообще, должен возникать? Почему эта бабушка не может позволить себе купить булочку к чаю?  Почему, проработав всю жизнь, она не может позволить себе на свою пенсию купить булочку?  И,тут же, новая досадная мысль пришла мне в голову:" Сейчас только начало декабря, сможет ли эта бабушка купить себе булочку к новогоднему столу? Тогда ей надо будет до нового года  себе в чём-то отказывать.


Рецензии
Приходилось не раз доплачивать за таких булочек. И самому неловко, даже стыдно, а за государство вдвойне. ПОЗОР!

Виктор Некрасов   06.12.2014 07:39     Заявить о нарушении
Спасибо,Виктор, за понимание. И стыдно и горько, что есть такие проблемы. И остаётся только, по мере возможности,доплачивать за такие булочки.

Инна Берестова   07.12.2014 22:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.