Приключения щенка Лампочки

                "Дело о потерянной новогодней игрушки"
                глава 8

-Я перегрызу ему горло!-думал Лампочка-я достану его из под земли, я разорву его на мелкие частички!

Действительно он мог сделать с вором всё что захотел бы. На душе его как будто кошки сердце царапали. Щенок не мог ни о ком кроме него думать. Лампочка решил начать поиски прямо сейчас.

Он думал какие у него могут быть враги. Щенок пошёл в дом поискать улики. Там сидела вся его семья и пересматривала альбом. Лампочке стало интересно, и может быть там найдутся улики!

Лампочка сел рядом с Машей и начал смотреть фотографии. Он только и слышал, а помнишь? А помнишь?

-Что я могу помнить?-возмущался щенок.

Но тут, а помнишь мы ездили в Англию?

-Неет,-сделал он задумчивое лицо.

-Не помнишь?-сказал Саша

Саша понимал его с полуслова.

-Ну как же так! Да, я знаю ты был маленький, но это запомнилось даже нам с Машкой.

-Я был совсем маленьким,-продумал Лампочка.

-Ну ладно, слушай,-сказал Саша,-ты был совсем маленький, а мама от всего устала и решила в любом случае поехать в отпуск. Ты поехал с нами из-за того, что все были уже большие, и поэтому все наши домашние животные остались с бабушками и дедушками. Так вот в англии ты нарвался на одну большую толи крысу, толи мышь, толи на игуану из зоопарка. Вы переплелись в драке, и мы не различили кто там был. Но после этого ты сильно ударился головой. Кстати вот этот шрам у тебя от того случая,-Саша показал на большой шрам около уха.

И тут мальчика позвала мама, ему было пора ехать в бассейн.

-Ну ладно пока, всё равно я тебе всё рассказал.

Лампочка повертел хвостом, и его осенила мысль он кое, что вспомнил...

 


Рецензии