Память

Один человек остается в другом
 Незримой занозой, иголкой.
 Ползет ли по жизни, бежит ли бегом
 Все ранят обиды осколки.

 Один человек висит на другом,
 Его невозможно снять к ночи.
 Пиявкою, скользким врагом
 И память забыть все не хочет.

 От памяти польза почти не видна,
 Желания твои не исполнит,
 О счастье возьмет и забудет она,
 О горе всегда нам напомнит.

 Но, все-таки, памятью я дорожу.
 Моя она – нет таких больше!
 Поможет, когда  я тебя провожу
 И с ней,  я с тобой буду дольше!


Рецензии
Проверка... наверно, я в ЧС, нажимаем клавишу, оп!

Ваша Шаша   10.12.2011 11:40     Заявить о нарушении
Точно!)))) А так хотелось на одну ошибочку указать. Но автор сам с усам.))) Но на зелень, всё же ,нажала, хотя от смеха с дивана свалилась. Дима Шашу боится!))))))))))))))))))))))

Ваша Шаша   10.12.2011 11:42   Заявить о нарушении
Нет, Лена. ты в этот раз ошибаешься. стихотворение Крылатова мне понравилось. тема такая неизбитая. Про память. Любит она с нами шутки шутить. Что бы охота было забыть. подсовывает. Что хочется помнить, тускнеет со временем. Я лишь хотела указать автору на несуразность двух последних строчек. Они создают у читателя такое впечатление: лит.герой говорит любимой: " Я тебя провожу (ну, ясно куда), а память мне будет напоминать и напоминать о тебе. И как будто я с тобой." Такое заключение можно сделать из строчек выше: память нам подсовывает только горестные минуты. Как-то неэтично говорить такое любимо - это первое. А второе, где гарантия, что ЛГ не уйдёт туда первым? Вот на это хотелось бы указать господину Крылатову.

Ваша Шаша   10.12.2011 14:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.