Х13 Глава 2

   Сама я не решалась выйти из лаборатории, и всю ночь томилась от скуки, изучая приборную панель и раскачиваясь на кушетке, словно на доске для серфинга, я даже не знала, ночь ли это была, но часы на коже показывали именно так. Память не хотела возвращаться, радуя меня мимолетными картинками, всего я увидела две: две черные машины, и кабинет, обставленный дорогой на вид мебелью. Эти картинки не помогли мне вспомнить ничего конкретного. Но я знала, (очень надеялась) что скоро все проясниться, и сама не пыталась напрягать память. Новые воспоминания и впечатления были очень четкими, и красочными, я долго вспоминала каплеобразную  машину, легко вздымающуюся ввысь за считаные секунды. Так же я изучила свой костюм, кнопки на вставках были почти бесполезны, самая правая покрывала костюм панцире-образной чешуей, следующая кнопка поменяла костюм из белого в черный, потом на синий, а потом на красный. И никаких бластеров  с грустью подумала я, осматривая отличительную отметку «S41:х13»  вдумываясь в ее значение, по рукавам, подкатанным до локтей, проходило две синие полоски, ярко горящие на белом фоне  матовой эластичной ткани, и белой, как мел кожи. 
  Я быстро разобралась с приборами у стены, и поняла принцип их работы, они отвечали за гравитационные поверхности, и их передвижение по комнате, так, немного поработав над прибором с неизвестным мне названием, я сделала небольшую перестановку в комнате, и изменила цвет комнаты на желтый. Я быстро осваивала новые предметы, возможно благодаря необычному складу ума,  я анализировала сразу несколько вещей, и просчитывала возможные последствия, сама не знаю как.  От полного безделья я даже решила попробовать желеобразную субстанцию на вкус - как машинное масло – я скривилась и отошла прочь, нужно еще много чего изучить, например, откуда тут берется свет? Я не вижу ни одного источника…
    Час, а может и два я рассматривала потолок и стены, пока не поняла  что источник в центре комнаты, на потолке, небольшой плоский квадрат, который я сразу и не заметила.
- Как самочувствие? – Лаборант опять напугал меня неожиданным приходом так, что я чуть не свалилась под  гудящую поверхность.
-  Нормально – ответила я сама протягивая руку с прибором. Он сделал запись, и нацепил еще один прибор, чуть выше, он  напоминал  пуговицу – такой же маленький и круглый. – Ну а это еще что?  - пуговица всосалась в кожу.
- Это датчик движения «MGP».
- А зачем мне этот датчик? 
- Для лучшего наблюдения мне поручили,  продолжат исследования круглосуточно, и перевезти тебя домой. А пока что пройдем в лабораторию.
Корпус экспериментальных лабораторий находится на минус третьем этаже. Мы спустились  вниз на большом лифте с голограммой поля вокруг. 
   Сначала нас встретило еще два лаборанта, и профессор (он был самым старшим из них, и вид у него был важный).
- Джон Синг – представил профессора блондин – он один из тех, кто занимается проектом  крионики.
Я кивнула.  Решив, что лучше помолчать.
  Сначала у меня взяли кровь из вены, после чего на специальном аппарате отсканировали сетчатку глаза. Все аппараты были изящно тонкие,  бело – синие, светящиеся изнутри.  После еще нескольких подобных анализов меня, наконец, оставили в покое, поставив на твердую поверхность металлического пола.
- На сегодня все. Х13, вы даже не подозреваете, какую пользу принесете в скором будущем всему миру. -  Профессор пожал мою руку, а меня почему-то насторожила его фраза.
«Вы даже не подозреваете, какую пользу принесете в скором будущем всему миру». -   Так и крутилось у меня в голове,  отдаваясь эхом и залегая на дно мыслей.  Странно все это звучит как-то, решила я.  Скоро мы оказались на платформе,  я попросила лаборанта показать мне весь ЦЕРН.
   Весь комплекс занимал территорию равную шести футбольным полям. В центре комплекса было основное здание  - огромное, приплюснутое сверху, состоящее из тысяч стеклянных квадратов собранных как пазл, совершенно непроглядных с внешней стороны, но зато изнутри было хорошо видно, что твориться за стеклом, по всей территории комплекса был разбит чудный сад, с разными, неизвестными мне растениями. Зеленые лужайки окружали все корпуса, походящие больше на большие теннисные мячи. Каждые пятнадцать минут все корпуса поворачивались на четыре градуса по часовой стрелке. Комплекс ограждался высоким, который можно было перелететь только на машине, что сейчас я и собиралась сделать, после продолжительной экскурсии пора было отправляться на освоение новых горизонтов.
- Так, и где моя Делориан?  - я всматривалась в каплевидные машины.
- Что прости?
Да всё-таки темные личности эти ученые…
- Не важно, где мой транспорт?  - Нетерпеливо переспросила я, посмотрев на три кнопки светящиеся на моей руке.
- Стоит возле моего дома. – Ответил парень, и посмотрел на свою руку: у него светились даже кончики пальцев.   Он легонько дотронулся указательным до большого пальца, и перед ним появилась панель. Та, в которую он вносил  измерения с моей руки. Теперь я поняла, как он включал ее. Из тонкой полоски мгновенно расширилась прозрачная панель размером примерно в две вытянутые  руки. На экране  появилась карта местности. «Укажите пункт назначения, пожалуйста» - раздался женский голос. Парень ткнул пальцем в середину экрана. «Пункт принят» экран резко свернулся и исчез, издав при этом хлопок и тусклую вспышку. 
    Через несколько минут над головой пронеслась серебристая машина, и принесла с собой порыв ветра. Она совершенно не была похожа на тот каплевидный транспорт, и больше напоминала спортивную машину новой модели; серебристая поверхность была хромирована, и кажется, покрыта тканью.
  Машина приземлилась перед нами.
- Какая красивая – очарованная необычным транспортом я потянулась рукой к  серебристой поверхности….  Машина вздрогнула и рывком отлетела на метр. Я со вскриком отдёрнула руку от неожиданности и, не веря глазам, с удивленным видом посмотрела на своего спутника – хозяина этой чудо машины. 
- Да Гера действительно красавица – усмехнулся парень и подошел  к «чудомобилю»
« Он дает имена машине?» – удивилась  я мысленно,  я тут не самая сумасшедшая еще.
 Машина засигналила, и на бампере появились две маленькие щелки, став затем большими фарами – глазами.
- Это вполне живое существо – он провел рукой по крыше салона, и машина тихо заурчала. – Искусственный интеллект, вещь забавная, но очень непредсказуемая.
 Я все еще не верила, своим глазам, и ушам.
- Как домашний питомец? – Выговорила я, с еще большим удивлением.
- Да, и так можно сказать. 
- А почему Гера? – я подошла ближе к чудомобилю, и тот посмотрел на меня. «Живой невоодушевленный предмет» иронично подумала я.
 - Такое название у модели этих сапиэнкар.  - Пожал плечами лаборант и снял халат. На нем тоже был эластичный цельный костюм, немного отличающийся от моего - более наворочанный на вид. Из плотной черной ткани, горло было нараспашку, расстегнутое невидимым замком, на локтях и коленях была гармошка из гибкого материала, позволяющего свободно двигать суставами, по бокам рукавов и брюк проходило по сиреневой полоске, и походил весь его внешний вид на облик супергероя, каких я помнила.
      "Ему бы еще черный плащ" подумала я и улыбнулась.
- Будем отправляться? - поторопил меня парень.
- Что? разгуливать по городу в костюме женщины кошки? - возмутилась я. лаборант закатил глаза и развел руками.
- Все так ходят. Это удобная и практичная одежда практически не портящаяся.
А я думала, что это спец форма ученых...
- Ладно. А она не кусается? - в шутку спросила я, подходя к авто.
- Если не злить - я не поняла, в шутку это было сказано или всерьез. Но как можно аккуратнее села на переднее место сапиэнкара "разумная машина" машинально перевела я.
  Парень сел на соседнее место перед приборной панелью. Он положил ладонь на экран в верхнем левом углу панели луч света прошелся по экрану. "Личность опознана". Такой же экран загорелся и с моей стороны, и я последовала примеру блондина. Руку легко защекотало, и приятное покалывание прошлось по ладони. "Х13, добро пожаловать" я постаралась ничему не удивляться, теперь все будет совершенно не так, как я помнила... помнить бы еще свое имя...
- Кстати, - я вспомнила об элементарной вежливости  -  как ваше имя?  - неплохо было бы знать, у кого мне предстоит жить.
-  Мэтт, и если нетрудно на "ты" я всего на пару лет старше тебя. 
- Хорошо,  я тут подумала... что-то за двести лет мне кажется, вы должны были куда дальше продвинуться в технике.
- Да, возможно. Очень много времени у всей вселенной пошло на восстановление утраченного.
- А что произошло? Я ведь, наверное, очень много чего пропустила.
чудомобиль  завибрировал и поднялся в воздух "домой Мэтт?"
- Да. - Ответил он Гере и повернулся ко мне -  не скажу что слишком много. В 2026 году началась третья мировая на планете земля. Ее ядерные взрывы взбудоражили всю вселенную. Это была поистине великая и страшная война, уничтожившая почти всех жителей земли и всю флору и фауну. Длилась она три года, после чего истощали все ресурсы, и  галактический совет вмешался в это, также пострадав из-за ядерных реакций. Началась вторая волна битвы, но длилась она всего два месяца, после чего был заключен мир, который длится до сих пор. До этого все планеты и расы  держались особняком друг от друга и после заключения мира  в 2031году решили создать мировой конгресс и объединить все расы нашей вселенной. Начали обживать новые планеты, строиться межгалактические  станции и началась новая эра.
- И неужели расы отнеслись друг к другу мирно? - все еще не веря в историю, с пылом спросила я.  Разум интенсивно работал, переваривая информацию и мне казалось, что я чувствую электрические импульсы нейронов  в мозгу.
-  Да. Расы практически не отличаются друг от друга, да и к тому времени поменялись взгляды и приоритеты.  Все расы ровны - это главный закон конгресса. - Парень замолчал.
    Я кивнула и он продолжил.
- За  много лет конгресс сделал практически невозможное, нет никаких конфликтов между планетами,  нет войн и преступности. Все это изжило себя двести лет назад, когда конгресс установил новые законы. Правительство поняло, что народ нельзя лишать трех простых истин, веры, свободы и права, и тогда будет мир. 
- Это действительно великие истины. - Я замолчала  и посмотрела в окно. Руки машинально вцепились в кожаное сидение.  Внизу проносились на немыслимой скорости белые сооружения похожие на мутные полоски - мы были на умопомрачительной высоте. Вокруг института был обоснован город, где жили его сотрудники, ученые, лаборанты и прочие.
   Минутой  позже мы начали снижаться, и уже неслись, чуть ли не сшибая верхушки самых высоких деревьев похожих на кипарисы.
   Машина приземлилась на белую платформу овальной формы. Дверь автоматически открылась, как только сапиэнкар коснулся белой поверхности тускло светящейся изнутри. Я боялась выходить из машины и сидела до последнего, пока не раздался голос Геры "х13, желаете отправиться в космопорт?"
- Нет спасибо, я как-нибудь пешком - выскочив из машины я сразу слезла с платформы на специальном лифту с метровыми бортами из алюминия. Я заметила что трава и деревья вокруг были бирюзового цвета. строение передо мной походило на куб белого цвета ( кажется все здания были именно такого цвета) с большими вертикальными окнами. Вместо двери была желеобразная субстанция синего цвета.  Я не спеша  осматриваясь вокруг, шла по дорожке из белых камней. Справа шел Мэтт и рассказывал о предстоящих мне завтра испытаниях. Мне было совершенно не страшно, нездоровое любопытство поглотило меня, как только я открыла глаза и с нетерпением ждала новых открытий для себя.
   Я крепко зажмурилась перед входом в дом, если не жмурится, то долго потом будет  щипать глаза. Я оказалась в большой  круглой фиолетовой комнате с мягкими стенами. В центре стоял диван того же цвета и формы повернутый в сторону окна.  Мэтт провел рукой по стене, и комната стала меняться просто на глазах.
- Это была голограмма - пояснил парень.  Пространство изменилось и стало квадратным. Налево от меня во всю стену распростерся экран (он был выключен). Замысловатые  колоны делили все пространство на три части и служили полочками  для цветов, названия которых мне неизвестны, и тонких несколько миллиметровых дисплеев сложенных неаккуратной стопкой – такие я помню остатками памяти, которую не повредили.
- Гибкие дисплеи? Ими еще пользуются? – В шутку спросила я. Помнится, в мое время их только вывели на продажу, но они были не очень долговременные и через несколько недель ломались.
- Конечно.  Очень удобные альбомы для фотографий  и домашнего видео. 
  Я прошлась  по помещению, обогнула овальную барную стойку, и взгляд невольно уперся в потолок: почти незаметные рельсы образовывали лабиринт по всей поверхности. Чуть позже я заметила хозяина рельсов  - робота конической формы черного цвета.
- Как оно работает?  - жестом я показала  в сторону робота.
- С помощью робоатомов преобразующих предметы.  Управляется все  также с помощью многозадачной панели. – Он щелкнул пальцами, и прозрачный экран появился перед ним.
- Стой. Это же интерактивный экран? А где проектор?
Парень  указал пальцем  на маленький кружок под отличительным знаком.
- Это основной проектор,  а главный, отвечающий за качество и работу голограмм под куполом, находится в центре планеты S41.
- А что будет если этот ваш главный проектор отключится?
- Такого никогда не случалось.
- Вообще?
- Со дня создания никогда. – Парень отрицательно покачал головой .  – А что?
- Просто интересно. – Я бесцеремонно стала заваливать лаборанта вопросами,  спрашивая обо всем вокруг. Что-то внутри меня жаждало узнать как можно больше, чтобы как можно быстрее заполнить пустоту в голове. Мне не нужно было подробно объяснять принцип работы того или иного предмета  - схема работы механизма сама появлялась в моей голове и совсем скоро я знала предназначение всех предметов интерьера в доме – большинство было просто украшением, без всяких функций.
  Незаметно за окном потемнело, и настала «искусственная ночь» т.к.  на этой планете все было создано искусственно  и атмосфера, и время суток (тут и на большинстве искусственных планет  сутки длятся 28 часов). 
- Я дома! – раздался мелодичный женский голос, а через минуту появилась девушка: стройная, высокая, с миловидным лицом, экстравагантной прической из длинных черных волос. Она так же была в черном эластичном  костюме и улыбалась мне.
- Это Фло, моя сестра – представил Мэтт девушку. Между ними определенно было какое-то сходство: в зеленых глазах, аккуратных чертах лица.   
- Привет. Ну что, мир поменялся?  Или все по-старому?
- Привет. Да самую малость, но я уже освоилась. Мэтт уже многое мне рассказал об устройстве всего в новом мире.
- Да? Ну, значит, к завтрашнему дню ты практически готова – подытожила девушка, опустившись на фиолетовый диван.
- А что будет завтра? – решила осведомиться я.
- С завтрашнего дня на тебе начнется  основной эксперимент, благодаря которому  мы узнаем, как быстро развивается и приспосабливается твой мозг к новой окружающей  среде.  -    Это прозвучало интригующе.   
- Надеюсь, я вас не разочарую.
- Я в этом уверена. Тем более что у тебя так много места для восприятия нового.
  Мне выделили комнату на втором этаже – небольшую, но комфортную, словно кокон окутанную разными тканями пастельных тонов. Посреди  комнаты, как и кушетка в лаборатории, парила широкая кровать  напоминающая тарелку нежного, золотистого цвета.  Не было никаких излишеств  и ненужных безделушек, только большой экран во всю стену, и кровать. 
Как  снять костюм я не знала, и даже идей не было, поэтому я легла, как была. Я долго не могла уснуть, ворочаясь в постели: чувство чего-то неотвратимого и страшного не покидало меня.  Мне казалось, что что-то во всем этом не так, и что именно я обязательно узнаю.


Рецензии
Очень интересно написано. Добавляю в избранные авторы. Будет время, почитаю еще. Кстати, мне кажется нужно исправить "просто на глазах..." на прямо на глазах.

Роман Колмаков 2   09.06.2012 18:22     Заявить о нарушении