Ты - мой Ангел

Я хочу, чтобы ты стал  Ангелом
Взмыл в небо, заимел крылья.
Я  хочу  невозможного  !
Я мечтаю о тебе, ты – небо для меня
А  я – Ангел  уже !
Вот и  ты  тоже в небо беги ! За мной.
Беги к вершине,
Беги к победе над…
Гори как горячий гейзер, сделай горячими наши облака !
Будь жёлтым, будь красным
Будь печальным – тебе идёт !
Будь счастьем
Моим, хочешь ?!.
Тогда -  в цель попадай !
Дай-дай мне улыбку свою в подарок, уже не человек, а-а ?!.

Иди, беги за мной ! Мой Ангел, мой…
Будущий. Откровенный
Такой огненно-красивый
Невероятный
Пока собеседник лишь.

Я  так  люблю  тебя, мой !
Почему ? Сам, думаю, знаешь.
Ты невероятно красив. Как Ангел.
Вот и становись им, становись.
Тебе подойдёт это высокое званье !
Как ? Бери крылья – и в небо летать !
И  в  путь, в путь… -
В  путь великих достижений и горных пиков.
Будь  среди  своих  своим,  мой Любимый !
Ты – мой Ангел.


Рецензии