сквозь шум виртуальных потоков...

Теперь я понимаю, как ненавижу виртуальность. Скопище нулей и единиц лишенное смысла и надежды. И знаешь, когда мне пришло это в голову? Так остро я ощутила это только сейчас, находясь за тысячи километров от тебя, смотря в твои глаза.
Мое настоящее и прошлое как-то случайно разделилось на «до» и «после». Находясь рядом с тобой все было в красках, было море позитива, я всегда улыбалась и можно сказать, что была счастлива. А теперь меня будто поместили, или даже я сама себя заперла в огромной комнате с четырьмя серыми унылыми стенами одиночества.  Нет ничего. Стены, пустота, тишина и постоянное чувство беспокойства. Ничего не происходит. Вакуум. Есть только маленькие, но яркие, ценные в своей непостоянности, проблески света и позитива, наполненные твоими красками, твоими глазами, голосом и смехом. Это окна виртуальности, которые дают возможность мне хоть иногда окунаться в ту пору, что я назвала «до». И пусть это не конец, но ощущение безысходности момента давит, усиляет  и резонирует одиночество в моей душе. Я скучаю. Скучаю каждой частичкой своего тела и того, что иногда называют «душой». Нескончаемый поток мыслей то и дело возвращает меня туда, где ты… Где ты, с кем, что делаешь и о чем думаешь? Табуированные вопросы без ответов, усиляющие тягу к тебе. И пусть все это звучит банально. Не будем строить из себя циников и просто поверим в свои слова. Ведь в пустой и серой комнате нет ничего кроме слов. Есть только нескончаемый поток звонков, сообщений, видеосвязи и слов. Слова, которые все считают бессмысленными, обретают смысл там, где поступки просто невозможны. Как трудно маяться и слоняться из угла в угол не имея возможности хоть что-то сделать, даже просто притронуться к тебе. Как ни богата фантазия, но и она не сможет подарить мне этих ощущений. Самолично запертая в четыре стены не знаю иного способа вырваться, кроме того, как просто ждать. И в ожидании чувствуешь всю ценность произошедшего и происходящего. Как кинопленку прокручиваешь самые хорошие и самые плохие моменты, там мы смеялись до боли в животе, а тут просто грустили вместе. 
Я стала экспонатом в собственном музее, подопытным в лаборатории, на котором изучаю свое же поведение, эмоции и ощущения. Как влияет на меня очередная порция общения через экраны бездушных машин. Я вижу твою улыбку, усмешку, поворот головы, затяжку и к каждой клеточке мозга приходит осознание того, что это все такое знакомое и такое родное, «свое». Почему-то вспомнилась моя фраза, сказанная еще до. «Ты где-то очень близко», а ведь тогда я еще не понимала всего смысла этих слов и последствий. А вот это я уже пишу с улыбкой на лице. Ну, ты это и так поймешь.
Сейчас от одной из стен доносится эхом, что уже 3 часа ночи, а у тебя уже и вовсе 5 утра… Ты уже давно спишь, а я только оторвалась от своих мыслей, стоя на балконе, выкуривая очередную сигарету… Пойду лягу спать, ведь проснувшись я пойму, что осталось совсем немного и виртуальность прекратит свое существование для нас. Начнется новый этап, который я назову «сейчас»… Спокойной ночи!
6.08.2011  03.20


Рецензии