Звезда

  Девушка сидела на крыше большого многоэтажного дома. Она смотрела на закат, оранжевое солнце освещало последними лучами квадратные серые высотки, торопящихся по своим делам людей, едущие в никуда машины. А она всё сидела, каждый вечер, каждую ночь. Здесь можно было побыть вдалеке от людей, от суеты, но не это было главной причиной. Девушка ждала падающую звезду...
  - Мама, мама! А желания могут исполняться?
  - Конечно, дочка.
  - А почему моё желание не сбывается?
  - А как ты его загадываешь?
  - Каждую ночь просто говорю его.
  - Нет, доча. Желание сбудется лишь тогда, когда ты загадаешь его на падающую звезду.
  - Я буду ждать, мама.
  - Всё, пора спать.
  Пятилетняя девочка пошла в свою комнату и легла на кровать. Сквозь окно был виден кусочек звёздного неба. Ребёнок смотрел на него всю ночь, до рассвета.
  Девушка очнулась от воспоминаний. С того момента прошло уже более десяти лет. "Интересно, а успею ли я загадать своё желание..." - подумала она. Солнце медленно закатилось за виднеющиеся на горизонте горы. Зажглись фонари, машины так же ехали, люди шли. Зимой солнце садилось рано...
  - Ура! Тортик со свечками!
  - Солнце, тебе уже 7 лет,я тебя поздравляю! Загадай желание и задуй свечи.
  - Пап, ты глупый. Так желание не исполнится. Исполняются только те желания, которые загадывают на падающую звезду.
  - Какая ты у меня умная девочка!
  - Наверное, пап...
Всю ночь девочка просидела у окна, вглядываясь в небо. "Ну хоть одна звёздочка, ну упади, пожалуйста..."
  Людей на улице стало всё  меньше. Начали зажигаться огни в окнах. А фонари издалека похожи на звёздочки, и они не падают, они светят лишь ночью, дают нам возможность полюбоваться их светом. И лишь ночью... Небо начало темнеть, девушка думала лишь об одном... "Упади, звёздочка, ну пожалуйста. Одна единственная, для меня. Пожалуйста, молю, я не могу больше ждать, не могу...". Небо совсем потемнело. Проявились звёзды. Они так красивы, светят нам своим холодным, нечеловеческим, нерукотворным светом. Разные, но одинаковые, прекрасные и далёкие. Через несколько часов почти во всех домах погас свет, люди отправились спать. Фонари продолжали гореть, изредка нарушали тишину, запозднившиеся, машины. Девушка, взглянув на город, подняла голову к небу. Одна из самых ярких звёзд начала падать. Донёсся тихий-тихий шепот: "Я желаю, чтобы звёзды более никогда не падали!".
  Одинокая фигура стояла на крыше серого здания. Завывал ветер, светила яркая луна с черного звёздного неба, фонари невозмутимо горели, люди спали в своих кроватях. И никто не знал, что в этом мире желания больше не будут сбываться.


Рецензии