Поэзия, это попытка

Поэзия, это попытка осветить себе жизнь светом собственной души.
*    *    *
Что останется от нашего цыпленка-ума, если вместо того, чтобы разбить скорлупу, мы начнем ее беречь и лелеять?
*    *    *
Лучший ресурс, который ты можешь вложить в человека, это доверие.
*    *    *
Указывая свой пол, не факт, что вы находитесь на его стороне.
*    *    *
В английском языке очень много слов.
 Это просто потому, что им для общения не хватает мата.
*    *    *
Самое подлое в статистике, это её средний результат.
*    *    *
Приятного человека даже послать приятно.
*    *    *
Как же хорошим бабам не хватает ****ских качеств.
*    *    *
Не могу причислить себя ни к умным, ни к глупым.
Первые отвергают меня за глупость, вторые за ум.
*    *    *
Лепет взрослых невыносим.
*    *    *
Категоричность всегда не права.
*    *    *
Человек без самооценки напоминает мне шарик без воздуха.
Кто его оценит, тот его надует.
Интересно, а как тебя оценивают, когда тебя «надувают»?
*    *    *
Кулинар должен не только вкусно выглядеть, но и аппетитно пахнуть.
*    *    *
Многие борются с невозможностью возможного, а я стремлюсь к возможности невозможного.
*    *    *
Чаще всего собственной жизни, нас лишает собственное предубеждение.
*    *    *
Доверьте жизнь жизни, а смерть смерти.
Поверьте себе.
*    *    *
Самое дурацкое мнение отстаивается с самым умным лицом.
*    *    *
Доброта, превращенная в деньги, очень быстро заканчивается.
*    *    *
Хороший дизайн ловит каждого из нас за самое сокровенное.
*    *    *
Живу как волк, а рефлексами пользуюсь собачьими,
но при этом нередко ощущаю себя подопытным кроликом.
*    *    *
Раньше я мог видеть, слышать и думать. 
Потом я купил телевизор.
*    *    *
Когда человек улыбается, сквозь его душу светит солнце.
*    *    *
Я принимаю людей такими, какие они есть.
Люди принимают меня таким, каким я должен по их мнению быть.


Рецензии