в поисках спасения... урывок...

У моей истории богатое начало но конца не будет никогда….

Кто я ?
Я существо.
Потому что я существую.
Когда-то давно я был человеком, а сейчас собираю человеческие души.
Точнее я ими так сказать насыщаюсь, благодаря чему ещё существую…

Даже не знаю как себя назвать. Может уничтожитель душ..


Я очень привередлив. Только будучи человеком, я пытался найти самое лучшее, а сейчас самое худшее. Я уничтожаю души недостойных людей. В каком-то смысле я Бог. Хотя бы в собственных глазах и это единственное что тешит меня. Даже радует. У меня впереди и позади тоже целая вечность и быть Богом моё утешение.

Когда-то у меня тоже была своя душа… и я также думал что у меня были близкие люди в народе их называют друзьями. Я вспоминаю о тех временах порой. Иногда даже с грустью ведь тогда я ещё умел чувствовать… Иногда я скучаю за чувствами… точнее я помню чувство скуки, а также остальные и в какие-то периоды хочу их чувствовать. А иногда я рад что больше не чувствую.



Чтобы правильно выбрать жертву и  не лишить души хорошего человека я сначала наблюдаю за ними.
По началу было интересно наблюдать. Но не долго.
Все плохие и хорошие люди похожи между собой. Каждый человек за которым я наблюдал считал себя уникальным и не таким как все. А для меня они все на одно лицо как близнецы.
До чего же они смешны.
Я сначала думал что хотя бы в каждой эпохе свои отличные от остальных люди или допустим в каждой стране. Время и место, как оказалось, роли не играют человек он и в другой галактике человек. Да меняются нравы, правила поведения, менталитет одного народа отличается от другого, но поступки, мысли они везде и всегда те же.
Уже привык к тому что люди делятся на очень плохих и те которые не успели стать очень плохими, а стали жертвами.

Но как правило из каждого правила есть свои исключения… очень редкие но к счастью случаются.
К счатью для меня. Кстати в своё время я тоже стал таким исключением.
И это прозвучит странно, но из исключений тоже есть исключения.


Таких как я немного. Мало кто соглашается «жить» без души почти все выбирают смерть. Кое-кто помнит боль (да да помнит а не чувствует) и мстит за это воспоминание. Такие уничтожают души без разбора. Ещё некоторые просто хотят вечности.
Моя мотивация была и месть и вечность и … желание найти кого-то как я сам.
Прошло уже триста лет. Триста лет безуспешных поисков. Одиночество при жизни  и после неё.

Что мною двигает до сих пор?
Все человеческие чувства мне чужды. Больше мне нечего делать. Но я до сих пор помню жгучее желание встретить такого же как я. Мне это нужно.
За всё время я многое понял.
Например нет ничего менее реальней чем сама жизнь.
 
Если вы хотите прочитать интересную историю заведите дневник и прочитите его через лет пять – шесть. (я например перечитываю его через каждые 50 лет)
Каждый в выдуманной истории хочет увидеть частичку себя не понимая, что ВСЕ истории основаны на реальных событиях. Ведь сутью каждой истории есть отношения между персонажами или их мировоззрение…
Главная ошибка людей. К сожалению, единицы из миллиардов смотрят в глубь вещей, в их суть.

И должен признать с каждым днём, с каждой минутой, с каждой секундой я ненавижу людей всё больше.
Стоит лишь оглянуться вокруг для того чтобы увидеть бесчувственных тварей готовых на всё но ради чего так и не понятно… ради неопределённого будущего, которое наступит в любом случае каким бы оно ни  было.
Просто тварям (людям) нравится процесс после которого остаются жертвы и жертвы одна из любимейших ими частей.
А души тварей одна из моих…


Рецензии