***

я понимаю что суицид это плохо может быть тупо!,но я не осуждаю самоубийц,потому понимаю их!,вы можете меня осуждать,но без брата мне жизнь не жизнь,а живу я только ради мамочки(*,у меня в душе просто боль  и пустота(


Рецензии
Наташ, живите, хотя бы ради мамы. Знаете, депрессия в наше время это - болезнь, простите конечно, может вам покажется что я слишком груба, просто сама одно время на антидеприссантах сидела.
"Прислушивайтесь к тем, кто вас любит. Поверьте, что ради них стоит жить,даже если вы в это не верите. Поищите в себе воспоминания, которые отнимает депрессия, и спроецируйте их на будущее. Будьте бесстрашны; будьте сильны, принимайте пилюли. Делайте физические упражнения, потому что это полезно, даже если каждый шаг весит тонну. Ешьте, даже если вас воротит от пищи. Рассуждайте с самими собой, даже если вы потеряли способность рассуждать. Эти увещивания...звучат стандартно,но самый верный способ выйти из депресси - это не любить ее и не позволять себе к ней привыкать". Эндрю Соломон. Демон полуденный.

Натали Карэнт   16.12.2011 08:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.