И все будет хорошо

Кручу педали, спешу попасть домой до наступления темноты, до дождя, который грозит пролиться.
Мост через Рейн осилю и до дома уже рукой подать.
Что-то трудно идет велосипед, надо сыну сказать, пусть посмотрит.
У моста небольшая горбинка,  поднатужусь немножко...
И вдруг моему взгляду открывается удивительная панорама.
Нет, все это было, только я почему-то не видела...
С одной стороны моста на фоне голубого неба солнечный диск уже готовился закатиться за лесопосадки на берегу.
На другой хмурой половине неба на фоне свинцовых туч сияла радуга, соединяя берега реки необычным мостом.
Мост над мостами...
И вроде бы радуга стояла на месте и вроде бы потихоньку двигалась.
Вернее двигался один ее конец.
Есть ведь такое поверье, что там, где укажет радуга запрятаны сокровища.
И вот радуга, сойдя одним концом с  берега, сначала указала на  железнодорожный мост, пролегающий неподалеку,
потом на середину реки...
Ах, вот где сокровиша, следила я завороженно. Попробуй, достань...
Но указательный перст двигался все дальше.
И вдруг вся радуга оказалась над берегом, куда лежал мой путь.
Хороший знак, подумалось мне. 
Мост уже кончился и весъ остальной путъ домой был под горку.
Одно удовольствие, несмотря на трудный характер велосипеда.
Дорога немного повернула и радуга оказалась небесными воротами на моем пути.
Завороженная зрелищем, чуть не залетела на красный свет.
"О, это не есть хорошо"- пробормотала я фразу, прицепившуюся ко мне на днях.
Надо быть повнимательней.

Но ни это происшествие у светофора, ни начавшийся дождик не могли испортить настроения.
Это не дождь - это дождик...Стихи бормочу:
На асфальте капли, дождик плачет,
По вчерашним лужам бодро скачет,
Видно небо где-то прохудилось,
Перед кем ты, лето, провинилось?...

А радуга - впереди.
Задала себе вопрос: а можно ли радугу догнать.
Ну вот проехать под ней, как через ворота?
Или это как горизонт - недосягаемая черта?
Хотелось ехать все дальше и дальше, проверить...
Но все же благоразумие взяло верх и я свернула на улицу, что вела к дому.
Мне все казалось, что один конец радуги упирается как раз в мой дом.
Увлеченная этой игрой, шепчу: Клад! Клад! Ура!...
Новый поворот. А радуга из огромной дуги превратилась в яркий хвост кометы, выпавшей из рук грозной тучи.
Эх, не удержала...
И пропал этот хвост где-то за крышами соседних домов.
Ну вот, не нам сокровища...
Ничего, другим тоже немного счастья не помешает.

И дождь кончился, и небо синело как ни чем не бывало, белыми невинными барашками проплывали облака.
Закончилось чудо.
Может завтра меня снова ждет какой-нибудь сюрприз.
Надо открыть глаза пошире, прислушаться как следует.
А главное - впустить радугу в сердце.
И все будет хорошо...


Рецензии
Я думаю, стоит искать прекрасное в каждом твоём дне. У тебя получится.

Елена Думрауф-Шрейдер   08.12.2011 22:28     Заявить о нарушении
Намешано в нашей жизни всякого. Так я писала тебе в послании, которое вчера исчезло мистическим образом.

Бывают дни, что все не мило,
За часом час ползут уныло,
Закрыты наглухо все двери,
И в счастье ты уже не веришь,
И все уныло и темно...
Но вдруг откроется окно...

Так вот удивительно - появляются эти окна или двери и ты идешь дальше...

Рената Вольф   09.12.2011 00:38   Заявить о нарушении
Regen над Рейном)))Здорово!!

Валерий Ольгин 11   09.12.2011 23:07   Заявить о нарушении