Основное свойство жизни

Весна! Пробуждение! Птичий гомон. Яркость красок. Опьянение ароматами.
У меня в руке первый одуванчик. На цветок сел мотылёк. Я любуюсь, я улыбаюсь. Я радуюсь жизни!
Жизнь расцветает, парит, поет.....
Вспоминаю уроки биологии и вопрос учительницы.
-Ребята, кто сможет назвать основное отличие живых объектов от неживых?

Поднимается лес рук, конечно мы все знаем, что основное отличие заключается в уникальном химическом строении......

 -Да нет же ! Нет ! Нет! И еще раз нет !  Спорю я с учительницей двадцать лет спустя.

Основное отличие жизни – это ее Хрупкость! 

Ну разве трудно прихлопнуть мотылька, наступить на цветок, оборвать человеческую жизнь?
Способов убить всё живое множество.

Сколько ещё времени потребуется на осознание того, как беззащитна жизнь?
Успеем ли мы понять это прежде, чем всё живое в в очередной раз исчезнет с лица Земли? 


Рецензии
А я бы сказала, любовь- вот основное в жизни. С интересом, Зина.

Зина Кутузова   03.07.2012 23:06     Заявить о нарушении
Зина, спасибо за отклик, если интересно прочитайте "О любви, секс и патриотизме"
С глубоким уважением,

Алекс Харр   03.07.2012 23:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.