Вадим

Я не знаю этого человека. Нет. Не правильно. Я не помню этого человека. Но я думаю что он был очень хорошим. Каждый раз, как его имя произноситься мама, сестра, тетя Таня сразу меняются в лице. В глазах появляется скорбь, подобная неизвестному океану, любовь, которую можно сравнить только с ощущением рая. Мама говорила, что он был замечательным. Охранял её, Наташу, тётю Таню и наверное меня. Я не знаю. Мама говорит, что он был как собака: верным, добрым, справедливым. Однажды он даже ночевал на лавочке. И всё только потому, что очень беспокоился за маму. А тётю Таню он очень любил. Я это вижу по её глазам когда она произносит его имя. Мама рассказывала, что когда она уезжала, то он побежал за поездом и на  пыльном стекле, в самое последнее мгновенье, нарисовал сердце. Да.... Такого как он больше не будет. Такие люди приходят сюда, чтобы подарить нам свет и уйти молодыми. И он ушел... Жалко. Я никогда не смогу посмотреть этому человеку в глаза, поговорить с ним и почувствовать его тепло. Как жалко, что ты теперь не с нами. Посвящено тебе, Вадим.   


Рецензии