Полсотни метров над землёй

Потянув скрипящую дверь на себя, я переступила порог. Тут же загудел шквальный, холодный ветер, я начала вертеть головой из стороны в сторону, перехватило дыхание. Глаза моего спутника излучали восторг, широкая  улыбка, счастливые возгласы. На радостях мы обнялись и начали осматривать крышу.
Безумный северный ветер мечет волосы за спиной. Несколько шагов – и вот он, край. Подо мной полсотни метров, однако, никакого страха нет, даже малейшего. Лишь всепоглощающее ликование охватило меня всю, от кончиков пальцев до макушки. Я так и осталась стоять с открытым ртом, любопытными глазами поедая город, такой красивый и яркий, освещённый вечерними огнями. С северной и южной стороны хорошо видны трассы, по их периметру сияющие фонари. Все это отчего-то напомнило мне Млечный путь. Дороги уходили куда-то вдаль, и из-за бледного тумана исчезали на смазанной линии горизонта. Совсем недавно здания вокруг казались такими высокими и величественными, а ты чувствовал себя таким крохотным, как песчинка в пустыне. Однако теперь весь город, всё, что возможно охватить взглядом – наше. Эти огни, разномастные строения, самые красивые из которых подсвечиваются разноцветными лампами. Я, стоя на самой высокой точке крыши, раскинув руки в стороны и пытаясь не поддаться бешеному ветру, счастливо смотрю на невероятную ночную панораму. Тысячи и тысячи домов, стоящие вокруг на десятки километров, все они светятся мириадами маленьких огоньков, напоминая светящихся мотыльков.
Как же красиво! Настолько, что замирает сердце. А в глазах отражаются огни ночного города.
Бесконечная свобода. Надо мной ночное небо, осыпанное далёкими звёздами, подо мной – город, сверкающий миллионами окон и фонарей.
Полсотни метров над землёй. Этот необыкновенно прекрасный город – мой, и я – часть города.


Рецензии