Крылья любви. 9 часть...

Как всё таки  ты похожа  на людей-прошептал Орфей склоняясь  над телом Ирбис.
Что ты хотела  мне доказать? --спросил он.
Тишина...
От боли  у Ирбис захватывало дух, она не могла говорить. Она  почувствовала  как её тело бережно подняли и понесли .

Девид - прошептала  Ирбис
Девид. Запах цветов будоражил воображение  и рисовал живописные картины . Ирбис  уснула погрузившись в тревожный  сон  где боль терзала и ломала сознание.

Как она ?- спросил Орфей  глядя  Девиду  в глаза.

Пару часов и ты можешь  её забирать - тихо ответил Девид.

Она тебя звала , и я думаю она любит тебя.

Для дела можно отказаться  от любви.

Девид  ты играешь её чувствами -возмутился Орфей.

Я же сказал , ради дела  можно от всего отказаться, и от любви тоже.

Ирбис лежала с закрытыми глазами , боль прошла  но осталась душевная пустота , и от этой пустоты хотелось выть.
Она не могла поверить в то что услышала , её предали  и отдали как ненужную  вещь.
Она пошевелилась , чувство горечи предало сил .
Открыв глаза она долго и внимательно  смотрела  Девиду в глаза.

Как ты себя чувствуешь? заботливо спросил он.

Прекрасно - улыбнулась Ирбис.

Я хочу знать , ради чего ты меня  предаёшь?

Ради дела Ирбис ,  ради дела- ответил Девид.

Так расскажи  мне , что может быть важней и сильней любви.

Я тебе говорил что она мыслит и делает необдуманные поступки как человек - возмутился Орфей.

Ирбис  смотрела на споривших мужчин , они забыли о её присутствии. 
Потихоньку  она встала  и выскользнула  на свежий  воздух , поднявшись ввысь она дала круг над рекой .
Красота земли завораживала и притягивала к себе.

Нам  пора собираться  -услыхала  она рядом .

Мне здесь нравится  -ответила Ирбис.

Для того чтобы земля существовала  и жила  в мире , ты должна идти со мной , нас ждут новые открытия...


Рецензии