И меня ты услышишь

Над осенними лужами
Мы шагаем в безмолвии.
Кто поставил условие,
Что вернуться не сможем мы?

Кто сказал, что не встретятся
В тишине наши руки?
Отчего-то мне верится
В окончанье разлуки.

Дождь идет переменчивый –
То сильнее, то тише…
Я окликну доверчиво,
И меня ты услышишь.


Рецензии
Доброе утро, Юля!!!
Какое простое и светлое стихотворение!!!
В нем читается печаль и в то же время надежда и вера в лучшее!!!!:)))
Один автор, недавно написал мне в отзывах: Желаю Вам, Таня, АЛЫХ ПАРУСОВ!!!!
Вот и я Вам хочу пожелать АЛЫХ ПАРУСОВ!!!!!
:))
Тепла, вдохновения, любви, счастья!!!:))

Татьяна Кирюшатова   22.12.2011 10:03     Заявить о нарушении
Алые Паруса - это самое замечательное пожелание!!! Спасибо.

Юлия Суслова   22.12.2011 18:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.