одиночество

знаете,а гулять одной довольно приятно.ходишь,никто не зудит,в наушниках любимая музыка,тебе хорошо.в какой то степени я завидую одиноким людям,потому что все бы отдала лишь бы побыть с собой наедине недельку.вот многие говорят: "а как же я без друзей,общения?" знаете что,спокойно дорогие мои,спокойно.это не так уж и сложно отказываться от людей.я конечно не имею ничего против дружбы и прочих проявлений человеческой привязанности,но в данный момент близких людей у меня по минимум и очень жаль что с некоторыми я могу общаться только во всемирных сетях и поэтому так зависима от контакта,аськи и прочего.пожалуй мое самое заветное желание это иметь их всех в одном городе и иметь возможность приехать им ко мне или мне к ним в любой момент,а не так,выкраивать время и прочая ерунда.кому я нужна,отказывались ото всего и это было отнюдь не,не важные дела.так что уж лучше гордое одиночество и общение по интернету с близкими людьми.чем общение в реале с противными людьми мне и прекращение общения с теми кто далеко.расстояние не имеет разницы.


Рецензии