Признаться надо честно

Признаться надо честно,
Что всем и повсеместно
Давно и всё известно
О нашем бардаке.
Одним так нет желания
В другом жить состоянии,
Другим на расстоянии
В хорошем далеке.
Отчизна в запустении,
Уехали все гении,
Стоят заводы, фабрики,
Поля позаросли,
Живём пока что недрами
Своей родной земли.
8.12.2011г. 23-зо час


Рецензии
М-дас....., уныло.

Максим Максимов 3   09.12.2011 01:40     Заявить о нарушении
Максим, но просыпается страна, в субботу митинг в Москве будет. Правда ВВП
говорит, что миссис Клинтон спровоцировала волнения в России, поставив под сомнение результаты выборов, а у нас самих даже Говорухин стал ревностным сторонником ВВП.т.ч. посмотрим во что всё выльется. Привет В.П.

Вадим Тросницкий   09.12.2011 08:50   Заявить о нарушении
Здравствуйте Вадим!
Думаю ситуация сдвинулась и будет постепенно меняться. Жаль, что у того же Навального пока нет внятной программы изменений. Однако надеюсь у них есть время такую программу заиметь.
С уважением ММ

Максим Максимов 3   09.12.2011 16:37   Заявить о нарушении
Максим, у меня программа с 1991 года готова и есть, телеграммы. отражающие её суть, на моей странице, будет время, читайте. В.П.

Вадим Тросницкий   09.12.2011 17:02   Заявить о нарушении
Спасибо, как-нибудь загляну. У нас и наших друзей тоже много наработок.
Но я о другом. У Навального отсутствует СТРАТЕГИЯ. Для меня стало знаковым его летнее интервью, цитата: "Я не верю ни в какие стратегии и в сложные комбинации. Все, что 10 лет занимаясь политикой, все, что я понял, это, что ничего нельзя спланировать серьезно и ничего нельзя убрать. Не существует заговоров, не существует сложных схем. Все происходит случайно, и никто не знает, что будет завтра. Я не знаю…".http://dpni.org/articles/vazhnoe/20878/.
Навальный ищет простые решения, отталкивается от тактики. Нужно ли говорить, чем может обернуться такой подход ля государственной стратегии, тем паче такой во всех отношениях непростой страны как Россия!


Максим Максимов 3   09.12.2011 17:19   Заявить о нарушении