***

Снежные просторы, величественные цепи гор, что тянулись караваном в дали. Чистое, слепящее небо и такое же солнце, заставляющее все вокруг сиять. Леса, непокрытые снегом. И большой дом на холме.
Он неспешно спускался вниз, безмятежно смотря вдаль. Волосы трепал северный ветер, при этом развевая его теплый темный плащ. Руки в кожаных перчатках.
Триод шел навстречу снежными бурям, природе, к красивой до безумия, холодной стихие. К его сестре Дане.
Защищать свои ледяные владения - вот смысл их жизни здесь, на краю света, в заброшенных далях. За горами кипела жизнь, а здесь - хранились знания старых друидов и алхимиков.

Дана была очень похожа на брата, только волосы у нее были темные, в отличие от белоснежных Триодиных.
Высокая, стройная, строгая, непримиримая. Резкого оттенка синевы глаза.
Она стояла внизу, скрестив руки на груди.

Внезапно без предупреждения она правую руку резко протянула вперед и сделала дугу в воздухе. Поднялся вихрь снега, медленно переходящий в ураган. Триод выставил руки вперед и сделал несколько круговых движений, обернувшись вокруг себя. Ураган, едва соткавшись из замерзшей воды, погас.
По снегу прошлась огромная трещина. Брат отскочил, выставив посох к стремительно приближающейся кривой, разделяющей землю. Несколько поворотов кистью - и трещина заросла.

Сестра опустила руку, улыбаясь.

- Доброе утро, - поприветствовала она его.
- Доброе, сестренка, - улыбнулся он. - Ты как всегда в своем репертуаре.
Она весело пожала плечами.
- Это чтобы держать твой пресс в тонусе.
- Ага, а заодно и руки покачать... да? - хмыкнул он.
Она рассмеялась.

Родные немного помолчали. Дана смотрела на горы, Триод - на солнце.
- Слушай, - медленно начала сестра. - А ты не знаешь, что там, за горами?
- Мир? - беспечно ответил тот.
Она тряхнула головой.
- Ну, это и так ясно. Но все-таки? Нам не разрешили туда соваться. Так что же там такого ужасного, что туда нельзя?
- Наш мир - независимый, обособленный, сам по себе.
- А там... там все вместе? - тихо спросила она.
Триод задумался.
- Возможно. Я не знаю.
- Знаешь... я бы хотела хоть разок посмотреть что там.
- С чего бы? - удивился он.
- Я нашла пару книг, там рассказывалось... про людей. Про их... миры, про их жизни. Я ощутила прилив чего-то теплого. А ведь я не знала до этого, что это вообще такое.
Брат посмотрел на нее.
- Я не знаю о чем ты, сестра. Но, мне кажется, эти книги тебе не стоило читать.
Дана грустно смотрела под ноги.
- Хочешь, покажу тебе? Может быть, мы сможем хотя бы глазком посмотреть на все это.
- Но это же опасно.
- Мы ничего не расскажем им о самих себе!
- Все равно.
- Ну пожалуйста.
- Я не доверяю этим сказкам. Этого нет.
Девушка подняла на него умоляющие глаза.
- А вдруг... вдруг есть? На самом деле?
- Нас учили что только мы - настоящие, - упрямо заявил брат.
- Нас учили, но тогда откуда книги? Не на пустом же месте такие большие рассказы?
Триод поколебался.
- Ладно. Пошли, я посмотрю на эту ересь, - хмуро предложил он.
- Я обещаю тебе, мы ни во что не влипнем, просто почитаем и одним, одним глазком туда посмотрим!
- Ага. Из-за гор.

Он так и не признался, что ему снился сон с незнакомкой, которая улыбалась так, что внутри уже была не стальная льдина, а простая вода...


Рецензии