Поэт ли я? Афоризмы. Часть 81

Есть настроение – прими
и закуси, и страсть уйми.
А чтобы счастья через край,
на сон немножко почитай.

*

Желания рождаются от нежелания.

*

И крылья могут тяготить.

*

Не будь глупоупорным!

*

Уж наспех натощак – в напряг.

*

Что радует, то позже огорчает.

*

В Раю всё райское: и топи и пустыни…

*

За всяким знанием есть тень призвания,
как и за званием – признание.

*

Нужда – плохой помощник лире.

*

Туман случается и от болезни глаз.

*

Немногим более, но больше чем у многих…

*

Томиться утомился…

*

Лебединую песню на бис не поют.

*

Не в силах вымолвить ни слова:
«Камю», «Шато», «Визит» – хреново

*

Он был самолюбив и гордо полз по лужам.

*

Чтоб укрепить свою аорту,
брось пить, курить, займись, брат, спортом!

*

Смех – есть для клоуна успех,
а для политика – огрех.

*

Когда ты сделал всё что мог,
ты – победитель, видит бог.

***

Препятствия останавливают на время, их отсутствие останавливает навсегда.

*

Воля, двигающая вперёд – упорство, назад – упрямство.

*

Чем механизм сложнее, тем сложнее он в управлении. С людьми аналогично.

*

Унижая – унижаешься, унижаясь – идёшь ко дну.

*

Ненавижу собрания, кроме собрания книг.

*

Умная голова – лучшее наследство.

*

Неразборчивость, всеядность, экономность – не от хорошей жизни, а от желания выжить.

*

Хочешь достучаться до бога, постучи себя по лбу.

*

Чтобы жить долго и счастливо надо иметь шесть вещей: здоровье, разум, деньги, умеренность, любовь и самое главное – саму жизнь.

*

Обжорство – удел идиотов, диеты – удел полных идиотов.

*

Два сапога – пара, а когда в шкафу их двадцать два – это уже пара…нойя.

*

Двигатель человечества работает на тяге… к знаниям.

*

Учитель – не тот, кто учил, а кто научил.

*

Дураки считают, умные подсчитывают.

*

Учитель должен уметь делать то, чему он учит и уметь учить делать то, что он умеет.

*

Воспитанность – это, прежде всего, предсказуемость поведения.

*

Подарку от чистого сердца женщины предпочитают из чистого золота.

*

Управление людьми невозможно без управления своими чувствами.

*

Единственная женщина – это все женщины.

*

Ученье – свет, но искусственный.

*

Управлять Россией нельзя, потому-то ей и правят.

*

Сила – диктатура, труд – социализм, надежда – коммунизм, вера – исламизм, авторитет – монархия, деньги – капитализм, свобода – демократия. А у нас всего помаленьку.

*

Для кого-то единая Россия, а для кого-то и единственная.

*

Удача случайна, успех закономерен.

*

Чтобы перенести несчастье, грузчика не наймёшь.

*

Умение жить – это умение наслаждаться жизнью.

*

Уступить – тоже что оступиться: можно потерять равновесие, но найти его и идти дальше, а можно упасть и уже не подняться.

***

Мы как незрячие котята
друг к другу жались в темноте.
Ты пахла молоком и мятой
и солнышком казалась мне…

*

Будь добрым человеком,
брось мелочь, не спеши.
Безногий – есть калека:
а кто ты без души?

*

Кто-то любит «black» икру,
кто-то жинку поутру…
Но прекрасней всех живёт
тот, кто «любит» свой народ.

*

Рыбка плавает в пруду,
рыбку жажда мучит.
Я на выборы пойду,
пусть меня научат…

*

Я понял истину одну давно:
принять возможно даже декадентство.
Лишь истинному гению дано
в несовершенстве видеть совершенство.

*

Игра со смертью дарит миг свободы!
Влечёт успех и тянет рисковать.
Но если хочешь жить под небом годы,
то есть альтернатива – не играть.

*

Стоящий научил меня бежать,
жестокий научил быть милосердным,
болтун несносный научил молчать,
а наши рулевые – быть примерным.

*

До срока гибнет истинный поэт,
звездой сгорает в пламени огня.
А я вот, жить намерен сотню лет!
Тогда встаёт вопрос: поэт ли я?

*****


Рецензии
Лебединую песню на бис не поют.
Это самое главное, а остальное жизнь... Радуюсь твоему таланту.)))
Ну и разумеется С наступающим тебя! Пусть всё будет лучше прежнего!))

Никитюк Ирина Николаевна   30.12.2011 23:56     Заявить о нарушении
Дорогая, Ирочка!
Извини, что сразу не ответил, был немного занят. Но как только появилось время, я уже здесь и хочу сказать, что очень рад слышать тебя и быть с тобой на одной волне: литературной волне. Я в последнее время находился в такой некой прострации от отдыха и поэтому совершенно ничего не писал. И, тем не менее, за это время из разрозненных мыслей и дум у меня всё равно скопилась небольшая подборка. Сброшу вскорости.
Хочу пожелать тебе в новом году моря вдохновения и океан желания! Твори прекрасное доброе вечное. Удачи во всём!
Всегда безмерно уважающий тебя

Юрий Классик   01.01.2012 18:56   Заявить о нарушении
Ивинения не нужны. Время мало для меня значит. Спасибо за пожелания, всё хорошо.))

Никитюк Ирина Николаевна   01.01.2012 19:00   Заявить о нарушении
Ты неправа, Ирина, не для тебя, я вообще в инет последние три дня не заходил. Подготовка к празднику и куча дел, с которыми обязательно надо было разобраться до нового года, забрали меня целиком. Но теперь время есть и обязательно загляну к тебе в гости.
Обнимаю!

Юрий Классик   01.01.2012 19:10   Заявить о нарушении
Права, права.)) Я четырнадцать лет не работаю и если ты или кто другой ответит мне через полгода или дольше, я приму это спокойно, вот я о чём. Просто у меня другое течение времени. А обнимаю мне очень понравилось...

Никитюк Ирина Николаевна   01.01.2012 21:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.