Загадочное Письмо Альбины - Матери Веры Юрьевны!

Вера Юрьевна и Роман хотели убить Маргариту…
Но вдруг она начала вспоминать что это мы с Романом пытались её сжечь заживо!
Роман крикнул мне “поспеши,пристрели её наконец!”
Вдруг я начала нажимать на курок но пистолет заел в неподходящий момент!
Пока я дергала этот долбанный пистолет мой сын Аркашка пришел в себя и тоже как и Маргарита начал паниковать когда увидел нас бандитов!
Вдруг у Маргариты начался очередной приступ эпелепсии! Её начало дергать но она из последних сил пыталась защитить Аркашку! Она как-будто на уровне подсознания чувствовала что он её родной внук!

А в тот момент Аркаша с Танькой гнался на своей машине через лес в место где держат Аркашку…
“Звони в полицию! Вызывай Коммисара Альваро Браво! Мне наплевать что говорят те бандиты! Мы должны поймать их и спасти моего сына Аркашку!” – сказал Аркаша Таньке и прибавил газу!
Я наконец-то выстрелила в их обоих и они вырубились! Потом я понила что Маргарита успела прикрыть Аркашку и пуля попала ей прямо в плече! Я надеюсь теперь она точно мертва! А Аркашка лежал без сознания…
А в тот момент Аркаша с Танькой уже подъехали к этому месту и услышали выстрел! Аркаша решил пробраться к нам в это заброшенное помещение! Он пошел к главному входу! А Танька решила пойти к черному входу! Вдруг из черного входа вышел Роман чтобы перезаредить мое оружие и там он увидел Таньку! Она начала орать и он накинулся на неё и пытался её заткнуть чтобы она неорала! Этот развратник пытался воспользоваться моментом и изнасиловать её! Он начал рвать её юбку но она треснула ему между ног и побежала к Аркаше! Роман вернулся к Вере Юрьевне и сказал что Танька уже здесь! Аркаша услышал Танькины крики и вдруг он как выломал главную дверь и увидел Романа в клоунской одежде! Хорошо что он неузнал его! Аркаша на него напал но Роман его оттолкнул и начал смываться из избушки! Аркаша погнался за ним а я в тот момент тоже сбежала из избушки чтобы никто меня неувидел…
Аркаша все гнался за Романом и вдруг Романа окружили полицейские машины,к Аркаше в тот момент подбежала Танька! Роман понял что он окружен - он развернулся и стрельнул в Таньку но Аркаша успел её прикрыть и пуля попала Аркаше прямо в грудь! Аркаша отлетел и вырубился! А Роман всетаки смог сбежать хотя в него уже начали стрелять полицейские но он успел сесть ко мне в машину и мы оба слиняли на всей скорости…

Пока мы ехали прочь оттуда я орала на Романа!
Как ты мог стрельнуть в моего мужа Аркашу да ты убил его ты гребанный неудачник! – после этих слов я начала его бить и он вдруг съехал с прямой полосы и нам на встречу выехал грузовик! Вера Юрьевна и Роман оба заорали! Неужели они оба разбились насмерть?

А в тот момент плакала возле Аркаши думая что он мертв а он чудом оказался живой!
Оказываеться пуля попала не в него а в тот крест который ему подарила Танька!
“Вот это чудеса! Крест его спас!” – удивлялись полицейские и спецназовцы!

А в тот момент полиция и спецназ решили проверить то заброшенное помещение! Вдруг там ещё больше преступников…
Они зашли туда…вроде никого небыло но вдруг туда ворвались люди Дона Омара…они тоже услашали выстрелы и решили ворваться туда чтобы найти Маргариту – но им неповезло! Полицейские подумали что это они главные преступники и они заставили их лечь на землю и надели им наручники…

А в тот момент на улице далеко оттуда стояла машина…оказываеться Роман и Вера Юрьевна неразбились они вовремя развернули машину и неврезались в тот грузовик!
“Да как ты мог стрельнуть в моего мужа Аркашу! Недай бог я узнаю что он мертв недай бог! Тогда я сама тебя убью!” – пригразила я ему и после этого он решил вернуться в ту избушку в которой он последнее время скрываеться!
“Я буду ждать пока все стихнит! Мы будем в контаке!” - Сказал он мне и вернул мне мой пистолет и потом исчез!
А я уехала на своей машине обратно в дом Григория Сопрано пока никто незаметил что меня нету дома!
“Ну хотябы мы успели убить Маргариту!” – обрадовалась я по пути домой!

А в тот момент тех двоих бандитов повезли в участок а Маргариту и Аркашку в больницу!
Аркаша с Танькой поехали вместе с ними!

А в тот момент Нина Николаевна все находилась у Дона Хиполито в клубе!
Ему раздался звонок! Аркаша ему сообщил что они наконец-то нашли Маргариту!
Хиполито побежал с этой новостью к Нине Николаевне!
“Вашу сестру нашли! Она в больнице в тяжелом состоянии!” – сказал Хиполито!
“О Боже! Я должна туда попасть” – сказала Нина Николаевна!
“Но Вера Юрьевна недолжна меня заметить! Хиполито! Эта женщина опасная! Я немогу щас тебе ничего объяснить но мне нужна маскировка…и я уже знаю где я её возьму!” – придумала Нина Николаевна!
Она пошла в церковь к Святому Отцу Петру!
Отец Петр кокраз ужинал с Святой Августиной и Святой Валентиной!
“Отец Петр! Можно вас на минутку!” – спросила его Нина Николаевна!
Она объяснила ему всю ситуацию со своей сестрой!
“Я немогу позволить чтобы Вера Юрьевна меня заметила…эта женщина пыталась меня убить…она должна думать что я мертва! Пожалуйста помогите мне!” – объясняла Нина Николаевна!
Вдруг Святая Августина и Святая Валентина придумали какой наряд можно дать Нине Николаевне…они её переодели в монашку!
“Спасибо вам я вам очень благодарна!” – благодарила их Нина Николаевна!
“А я могу у вас спросить что вы собираетесь делать?” – спросил у Нины Николаевны Святой Петр!
“Ну во первых я должна поговорить со своей сестрой,а затем я буду делать то что я делала перед этим! Я буду продолжать шантажировать Веру Юрьевну этим секретом который я знаю! Мне нужны её деньги!” – крикнула Нина Николаевна!
“Как вы можете так грешить Нина Николаевна? вы должны сказать своей племяннице кто её сын! А не шантажировать ту преступницу этим секретом ради денег! Ведь деньги это материальное…” - Святой Петр уже хотел читать ей мораль но Нина его перебила!
“Нет Отец вы не так поняли! Сначала я грешила да! Сначала я хотела вымонить у неё деньги для себя! Но потом все поменялось! Теперь я хочу добыть эти деньги для своей сестры ей требуеться лечение – она болеет! Разве это не Святой поступок? Спасти сестру!” – спросила у Святого Отца Нина Николаевна!
“Вы должны поискать другие способы чтобы добыть деньги для своей сестры!” – сказал Святой Отец Петр!
“Вы ничего непонимаете Отец…” - сказала Нина Николаевна!
“А как насчет вашего секрета Нина Николаевна? Вы расскажите всю правду вашей сестре? Вы знаете о каком именно секрете я говорю…” - намекнул Святой Отец но Нина Николаевна ничего неответила и ушла…
Но мудрец Петр уже знал её ответ…

А в тот момент в больнице Аркаша разговаривал с Коммисаром Альваро Браво…
“Бандиты нетребовали выкуп! Они просто хотели чтобы мы туда приехали!” – сказал Аркаша Коммисару!
“Это очень странно! Но полюбому! Преступники уже за решеткой!” – сказал Коммисар!
“Ах да ещё Коммисар! Там был ещё один мужчина переодетый в клоуна! Вы его поймали?” – спросил Аркаша!
“Нет он сбежал! Но мы их всех отловим рано или поздно! Это вопрос времени!” – успокоил Аркашу Коммисар…
А в тот момент тех двоих бандитов уже запихнули в камеру к их босу Дону Омару!
“Вы идиоты! Вы опять несмогли убить Пантэру! Вы провалили!” – орал на них Омар оставшись с ними наедине!
К ним подошел напарник Коммисара и сказал…
“Эй нешумите вы там! Некая Пантэра она же Маргарита находиться в очень тяжелом состоянии! Если она умрет тогда вы сядите по полной на много лет! Ведь этоже вы в неё стрельнули!” – сказал напарник Коммисара!
“Но это не мы в неё стрельнули! Нас подставили!” – орал один из бандюг Дона Омара но его даже и неслушали полицейские!
Мы услышали выстрелы и прибежали к ним! Там мы и нашли раненую Пантэру! Там ещё кто-то был! нас кто-то подставил! – сказал бандит Дону Омару!
“Но кто посмел!” – возмущался Омар!
“Тише! Нешумите!” – затыкали их крики охранники!
“Если эта дурра Пантэра проснеться и расскажет ментам все что мы с ней натворили тогда нам будет ещё хуже…” - тихо сказал Дон Омар…

А в тот момент в дом Григория Сопрано прибыла я и сообщила Насте печальную новость!
Она ждала меня в гостиной на диване!
“Танька выжила я несмогла её убить!” – огорчила я её!
Настя кинула свой журнал на пол и пошла быстрым шагом к себе в комнату и закрылась там! Она от злости разбила свою вазу с цветком и сказала “Проклятая Танька!”

А в тот момент Аркаша все продолжал общаться с Коммисаром Браво в больнице…
“Этот тип в клоунской одежде пытался изнасиловать мою любовь Татьяну! Он должен заплатить!” – жаловался Аркаша Коммисару!
“Неволнуйтесь мы словим всех преступников!” – повторил Коммисар Браво!
“Скоро начнеться процесс опознования этих троих преступников! Вы собрали всех свидетелей?” – спросил Коммисар у Аркаши!
“Всех кроме двоих! Нужно ещё найти Танькину тетю и моего друга Федерико! Что-то я его уже давно невидел я даже и незнаю где он находиться!” – сказал Аркаша!
А в тот момент Федерико бродил весь побитый по какому-то парку у него неоставалось сил идти домой и он решил лечь на скамейку поспать! За все эти дни запоя у него выросла борода и он скатился чуть ли не до уровня бомжа…

А в тот момент я приехала в больницу к Аркаше чтобы убедиться жив он или нет!
Я также узнала что Маргарита жива и что она в тяжелом состоянии! Я прибыла туда также чтобы убедиться что она ничего непомнит! И чтобы убедиться в том чтобы она умерла и никому ничего несказала про нас с Романом!
“Ой Аркаша слава богу что с тобой все впорядке! И как хорошо что ты смог спасти нашего сына Аркашку!” – обняла я его но он меня как всегда оттолкнул!
“Щас не время Вера! Незабудь когда весь этот кошмар закончиться я всеравнно с тобой разведусь!” – нагрубил он мне!
А в тот момент в том самом коридоре стояла иконка божей матери и Нина Николаевне сидела там переодетая в монашку и молилась ей за жизнь своей сестры! Когда она услышала мой голос она начала молиться чтобы я её неузнала…

Вдруг из Маргаритиной палаты выбежал врач и сказал “пациентка приходит в сознание!” Мы все рванули в её палату! Аркаша вдруг начал её расспрашивать! “Вы помните тех людей которые пытались вас убить? Как они выглядели?” – спросил он у неё! Маргарита начала все вспоминать но она так и несмогла вспомнить лица тех людей которые пытались её сжечь! “Я немогу вспомнить их,все растерто я ничего непомню!” – прокричала Маргарита! “Кто в вас стрельнул?” – спросил у неё Комиссар! “Этот человек был в черной маске я невидела его лица!” – прошептала Маргарита! “Но там также были два бандита они пытались вас убить вместе со своим шефом мафиозом! Это правда?” – спросил Коммисар! “Да это правда я помню они хотели меня убить,изнасиловать… - сказала Маргарита и опять отключилась! “Это мы и хотели знать этого нам достаточно! Теперь те гады точно сядут! Но мы пока-что неможем их посадить! Нам нужно больше информации! Мы ещё поговорим с сеньерой Маргаритой!” – сказала Коммисар Браво! “А как насчет тех остальных? Один из них пытался меня пристрелить и изнасиловать Таньку! – крикнул Аркаша! Неволнуйтесь мои люди уже этим занимаються! Мы ищем этих подельников!” – сказал Коммисар! “Пожалуйста выйдите отсюда нашу пациентку требуеться срочно лечить! В данный момент её больше нельзя никому навещать!” - После этих слов врача мы все вышли из её палаты…

Нина Николаевна подкараулила врача и начала задавать ему вопросы…
“Доктор скажите как моя сестра?” – спросила она!
“Вашей сестре срочно требуеться операция! Мы готовы провести её но нам срочно нужны деньги!” – сказал врач!
“Можете все приготовливать Доктор! Скоро я достану вам деньги! Я недам своей сестре умереть!” – сказала Нина Николаевна!

А в тот момент я стояла в другой части коридора и разговаривала с Романом по телефону!
“Эта дурра ничего непомнит! Она непомнит наших лиц!” – обрадовала я Романа этой новостью!
“Ну и прекрасно но всеравнно я ещё немогу вернуться в город! Ведь твой муж все ещё хочет найти виновных во всем этом!” – сказал Роман снимая свой клоунский грим у себя в избушке!
“Мой муж Аркаша и Коммисар обвинили каких-то бандитов во всем том что случилось с Пантэрой! Они поймали на месте преступления не тех кого надо – ты представляеш? А самое главное это то что главарь этих бандитов сам Дон Омар – тот самый мафиоз который хотел тебя убить и приказал тебе убить Григория Сопрано! Он также за решеткой вместе со своими бандитами! Полиция обвинили их а не нас! Так-что ты можеш закругляться и готовиться возвращаться сюда в город! Тебе больше негрозит никакой опасности! А насчет Пантэры неволнуйся! Как видиш мы несмогли её убить но она находиться при смерти! Её будут оперировать! Скорее всего она умрет на операционном столе!” – сказала я Роману!
“Прекрасные новости!” – обрадовался Роман!

Время спустя я вернулась в дом Григория Сопрано и потом ко мне приехал Аркаша!
“Ой Аркаша неужели ты вернулся обратно ко мне?” – обрадовалась я!
“Я вернулся всеголиш чтобы забрать свои последние рубашки которые ты ещё неспела разрезать!” – сказал он мне и начал подниматься по лестнице!
“Вдруг он остановился и спросил у меня – а куда подевался наш шофер Роман? Что-то я его нигде невижу!”
“Ой Роман уехал на отпуск он вот на днях собираеться вернуться!” – ответила я Аркаше!
Аркаша ничего неответил и пошел в свою комнату за своими рубашками!
Ой я надеюсь он ничего неподозревает…

Аркаша начал рыться у себя в комнату и вдруг он заметил что нету моего пистолета!
Аркаша кинулся обратно ко мне! Он схватил меня и начал спрашивать “куда пропал тот пистолет? Ты все хотела его забрать! Говори где он!”
“Я ничего незнаю Аркаша!” – крикнула я ему!
Аркаша стал ещё агрессивнее – он начал меня душить!
“Если я узнаю что это ты как-то связанна с похищением Аркашки,тогда я тебя точно урою!” – сказал он и кинул меня на пол и ушел!
Мне уже надоело что Аркаша со мной так обращаеться! Когда это все кончиться!!!

А в тот момент в больнице уже почти никого небыло…
Нина Николаевна несмотря на запреты врачей всетаки смогла пробраться в палату к своей сестре Маргарите!
“Сестренка это я!” – сказала Нина Николаевна!
“Ой Нина! Входи!” – сказала Маргарита и они обе начали разговаривать…

А в тот момент в доме Григория Сопрано… я все рылась у себя в комнате в полках и пыталась запрятать ту бандитскую маску..не дай бог её кто нибудь найдет…и вдруг из одной полки вылетела странная бумажка…это было письмо от Дона Федерико оно было адресовано для матери Веры Юрьевны…
“Привет,дорогая Альбина!
В этом письме яб хотел бы извиниться перед тобой и нашей маленькой доченькой Верой!
Как ты уже знаеш у меня есть другая женщина – моя законная жена Маргарита!
Она меня выгнала из своей жизни когда узнала что у меня есть любовница с дочерью!
А потом ты меня тоже выгнала из своей жизни когда узнала про существование моей жены! Я очень сожелею что все так вышло!
Прости меня пожалуйста!

Пс.я уежаю работать в Европу,если ты меня когда нибудь простиш тогда знай что я буду где-то там.”

Так значит этот старик Дон Федерико мой родный отец? Я немогу в это поверить я никогда не знала своего отца! Оказываеться вот как он расстался с моей матерью! А она всю жизнь мне говорила что наш папочка бросил нас иза своей любовницы! А оказываеться моя мать и была той любовницой – она просто никогда с этим несмерилась!
Но постой…ведь тут говориться что Маргарита была его законной женой! Маргарита и Пантэра это одно лицо! Если Дон Федерико был её мужем значит Танька ЕГО РОДНАЯ ДОЧЬ! ВОТ ЭТО ПОВОРОТ СОБЫТИЙ! Не ну постой-ка если она его дочь и я его дочь…ЭТО ЗНАЧИТ ЧТО МЫ СЕСТРЫ она дочь от законного брака а я дочь его любовницы ВОТ ЭТО ПОЗОР Я НЕМОГУ ПОВЕРИТЬ ЧТО ЭТА ТАНЬКА МОЯ СЕСТРА ЛЮБОВНИЦА МОЕГО МУЖА АРКАШИ МОЯ РОДНАЯ СЕСТРА а Аркашка её ребенок! Это получаеться что он мой племянник! Я его тетя! Я В ШОКЕ! Вдруг я вспомнила как я все эти годы вредила Таньке,ненавидела её…но теперь…моя ненависть ещё сильнее усилилась…моя собственная сестра пытаеться украсть любовь моего мужа Аркаши! ТАК ЗНАЧИТ РАДИ ЭТОЙ ШЛЮХИ МАРГАРИТЫ МОЙ ОТЕЦ БРОСИЛ МЕНЯ И МОЮ МАТЬ! Эта шлюха Пантэра должна заплатить! Я надеюсь что она умрет на операционном столе! Как жаль что мы с Романом несмогли её тогда убить но хотябы я смогла убить Нину Николаевну а ведь она получаеться родная тетя моей сестры…интересно чего нигде невсплывают новости о её смерти…надо будет поинтересоваться в местном морге ненашли ли её тело…

А в тот момент в больнице Нина Николаевна продолжала разговаривать с своей сестрой…
“Сестренка! Где ты была? Кто те люди которые пытались тебя убить?” – спросила Нина Николаевна!
“Тех бандитов уже поймали! Неволнуйся Нина! Они пытались меня убить! Но из больницы я сбежала сама! Меня уталял голод! Водка и эпилепсия уже много лет меня губит без перерыва!” – жаловалась Маргарита!
“Скоро тебя будут оперировать! Сначала мы избавим тебя от этой ужасной болезни а потом вылечим твой алкоголизм! Постарайся держаться и жить ради своей дочки Таньки!” – сказала Нина Николаевна!
“Но от куда у тебя деньги Нина? Скажи мне наконец!” – спросила Маргарита!
“Хорошо сестренка пришло время рассказать тебе всю правду…это тебя очень шокирует но ты должна знать правду!
Я сидела в тюрьме по вине одной женщины! Эту женщину зовут Вера Юрьевна! 10 лет назад мы с Танькой приехали покорять Москву…мы жаждовали денег…с тех пор как ты исчезла из нишей жизни я только и думала где добыть деньги для выживания…Танька выросла и решила найти себе богатого жениха…там в Москве она встретилась со своим старым знакомым Аркашой – он был её бышим одноклассником! Он небыл богатым но она в него влюбилась и захотела стать его женой любой ценной! Но у него уже была жена…Вера Юрьевна…она знала о том что мне нужны деньги и она предложила мне подзаработать…иза этих грязных денег я пыталась убить нашу Таньку когда она шла беременная по улице,я её сбила машиной но она выжила вместе с ребенком…потом мы с Верой Юрьевной украли у её ребенка когда он родился! Это был план Веры Юрьевны чтобы удержать своего мужа Аркашу! Заставить его думать что Танькин сын это её (Верин) сын! И вконце концов мы добились того чтобы Аркаша выгнал Таньку из своей жизни и остался вместе с Верой! Но своих денег я так и неполучила! Мы с Верой нечайнно убили врача который видел как мы украли ребенка из больницы! И она обвинила меня в его убийстве! Никаких денег я неполучила! Танька отвернулась от меня и я осталась в тюрьме…” - рассказала шокирующую правду Нина Николаевна своей сестре!
“Да как ты могла Нина! Она же твоя племянница наша девочка! Ты монстр Нина!” – плакала Маргарита!
“Но я сожелею об этом! Я сожелею! Ведь самое главное это то что Танька не сламалась! Она стала знаменитой моделью и опять встретила Аркашу! Здесь в Америке! Она даже и неподозревает что Аркашка её сын но я скоро раскрою ей всю правду! Но сначала я вымоню у неё деньги с помощью шантажа! Она боиться что этот секрет всплывет на ружу и заплатит мне любые деньги! Мы вылечим тебя от всех болезней и потом засадим эту ведьму в тюрьму за все её преступления!” – проорала Нина Николаевна!
“Нетвори больше криминальных дел Нина! Найди деньги хорошим правильным путем!” – прошептала ослабшая Маргарита!
“Нет никаких правильных путей! Я бывшая зечка! У меня нету денег!” – сказала Нина Николаевна!
“Это гадкая женщина даже пыталась меня убить когда я пыталась вымонить из неё деньги на твое лечение! Она должна заплатить нам за все это! Но сначала нужно опять попытаться вытрести из неё деньги!” – сказала Нина Николаевна про свой план!
“Неужели ты непонимаеш что она опять может тебя попытаться убить? Нешути с этой женщиной! Прекрати стремиться к деньгам Нина и беги в милицию сдавать эту ведьму властям пока непоздно!” – кричала Маргарита!
“НЕТ! Так дела непойдут! Извини меня Маргарита! Но я буду все делать по своему!” - сказала Нина Николаевна!
“Ах да кстати этот мальчик – Аркашка! Несмотря на весь этот бардак – он наш внук! Твой и мой внук! Ты хочеш его увидеть? Он сейчас находиться в этой больнице!” – сказала я Маргарите! Я кое-как смогла ей помочь встать и повела её ночью в Аркашину палату!
Он там спал и рядом возле него спала Танька,она так и недождалась пока он проснеться и заснула возле него!
Маргарита подошла к Аркашке и погладила его по голове! – “мой внучек!” - сказала она!
“И моя дочурка!” – погладила она по голове спящую Таньку!
“Скоро мы все станем семьей! Скоро правда выйдет наружу и все злодеи будут наказаны!” – сказала Маргарита…

Сможет ли Нина Николаевна вылечить свою сестру и раскрыть всю правду о том что Аркашка сын Таньки? Сядет ли Вера Юрьевна в тюрьму за все свои преступления?

Смотрите наш сериал “Мой Грех в Любви к Тебе,Аркаша” только на www.proza.ru/


Рецензии