Падший ангел. 3

   Утром, на завтраке, перед самым днем вылета в Москву, Светик решилась рассказать Жоржику правду своего пребывания в Париже. Так как уже была уверена, что кинорежиссер  влюблен в нее по самые уши, глаза,  язык, руки, а так же и ноги. И увлеченная своим воображением, она стала нашептывать ему о «сердечных делах» истинного  добровольного приезда на экскурсию в город ее мечты. Жоржик, был так увлечен Светиком, что слепо доверял всем ее рассказам. Он  внимательно выслушал ее историю о друге, который своей ревностью просто убивает в ней всю романтическую натуру. И вот, вырвавшись сюда в Париж, она уже и не знает, как ей приземлиться в Шереметьево, чтобы ее ревнивец, не «набил personne» в прямом смысле этого слова. Он самым примитивным  образом узнал о ее нахождении здесь, выпытав у ее лучшей подруги тайну, приставив к «gorge нож». И теперь, она – Биче – сама мудрость «сломала La t;te», не зная, что делать. Тем более, что Биче-Светик уже привязалась к своему Дуранте-Жоржику, не желая делить его ни с кем, даже с самой его Божественной Комедией.

   Дуранте –Жоржик был потрясен. Он уже был уверен, что по приезду в Москву, поведет Биче-Светика в самый дорогой ресторан «Пушкин», закажет ей настоящее французское вино 2005г. «Хотс Бэджес Аверус»  аж за тридцать пять баксов, и что  пряная свежесть этого сбора урожая распространится уже более куда ниже, чем на ранней стадии пребывания здесь в Париже  и заканчивающаяся только тем, что и удается только лишь созерцать его Биче взглядом еще моложавого lovelace.

   Ах, мечты, мечты! Как вы невинны на первой стадии развития. И только мудрая женщина может их развить в вас до такой степени, что вам уже кажется, что вы покорили сам Эверест! И думает ловелас, что если первый поцелуй он сорвал украдкой, то уж пятый возьмет без спроса, лишь пустив пыль в глаза, какой-то бутылкой вина, пусть даже и за тридцать пять баксов!
  - Так в чем моя вина? – издало глас кинематографическое око.
  - Вина еще не доказана. Я вас в самолете проинструктирую. А пока наслаждайтесь моею мудростью! – ответила Светик-Биче.

    И сразу после этих откровений, раскрыв ноутбук, Хелен из Аделаиды уже высылала свое сообщение своему виртуальному любовнику.
 - Я даже не знаю, что вам сказать?
 - Что такое? Неужели вы меня хотите лишить счастья? - ответили на другом конце Европы.
 - Со мной приезжает  мой муж, ревнивец страшный, тем более он плохо говорит по- русски и все не так поймет, увидев вас со мною. Он старше меня и ревнует ко всем, даже  брату.
 - И что вы предлагаете? Что мне делать? Я хочу вас прямо в аэропорту!
 «Вот ты и попался мой любимый!  - радостно потирая руки, улыбнулась Хелен –Светик.
- Я дам знать, как вам надо действовать!  Тем более, я уже хочу вас немедленно! Прямо в Аэропорту! Ждите моих дальнейших сообщений! – написала Хелен и выдохнула с таким облегчением, на которое способна только самая страстная брюнетка.

   «И что  я нашла в нем? – подумала и одновременно вспомнила все его мужские достоинства и недостатки Хелен-Светик,- Конечно, он, безусловно,  хорош! Может так увлечь любую женщину, что та даже  не опомнившись, сразу, как в койке оказывается. В нем сочетается природное обаяние с умом. А как он улыбается и смеется! Боже! За один смех можно отдать всю наличность с  телефона оператору  Мегафона, чтобы он при нулевом балансе продлил это чудо из чудес! В нем одном соединились  -  благородство  и утонченность Алена Делона, мужество и непредсказуемость Бельмондо, страсть и ум Жерара Депардье и тонкий немного наивный  юмор с детской ранимостью Пьера Ришара. Можно сказать, что эти четыре разные школы жанров французского кино воплотили  свои самые выдающиеся качества, чтобы создать непревзойденное дарование в ее полковнике.  Всего лишь в обычных джинсах и черной облегающей футболке, натянутой поверх его великолепного торса,  она с ним чувствовала самой Королевой Елизаветой и беспрепятственно  проходила «фейс-контроль» в любой ресторан! И если бы существовал такой живописец в Москве, подобный Рафаэлю, то она первая бы заказала его портрет в полный рост, где  сочетались бы  только  - его русский колорит, французская композиция и рафаэлевский стиль. А еще говорят, что в России перевелись настоящие любовники! И я не позволю, никакой Хелен из Аделаиды разрушить эту композицию! И она в первый раз приревновала своего полковника к себе самой. Гениально!»

    Ничто не преображает женщину, - как  «шпилька,  облегающее платье, дорогие чулки, и конечно, волосы. Но не из любой женщины можно сотворить даму из высшего общества, ибо это прерогатива только для влюбленных романтических натур, с рождения которые поглощают романы Бальзака и умеют играть не только на нервах своих родственников, а проигрывать  каждую женскую роль, увиденную в этих романах с точностью, от которой сам бы Станиславский воскликнул «Верю!».

    И именно этими непревзойденными актерскими способностями обладала Светик. Ей верили в магазине, где она мило беседовала с любой продавщицей при размене пятитысячной купюры. И если другим их не меняли, то Светику, не сомневайтесь, всегда сделают обмен, даже на мелкие пятидесяти рублевки.  Ей верили в «Евросети» и всегда пополняли ее баланс ста рублями, хотя крупными буквами перед носом  всех красовалась надпись «По техническим причинам принимаем на баланс только от  трехсот  рублей».   Ей верили в кафе, где она за столиком,  называя  своего юмориста генералом, тихо после того, как ее друг выходил, простите, по нужде, подзывая официанта, говорила, что это очень важная персона, чуть ли не сам генерал всех существующих войн. И официант, с восторгом в глазах, по стойке «смирно», чрезвычайно часто менял их пепельницы и приборы, как будто, ожидая, что его вот-вот сейчас "заметут" в армию. А так же подкладывал белоснежные салфетки, и при этом никогда не брал чаевых, как будто перед ним сидела сама мафия, у которой очень длинные руки.  Ей верили ее клиенты, которым она делала визы. И когда надо было придумать легенду для посольства, то она, не сомневайтесь, так могла преподнести эту историю -  все с точностью до дня рождения и минуты  любимого племянника, которому надо срочно вылететь в сопровождении с любимой тетей в Лондон, и которому уже купили розовые рубашечки, вместо голубых, потому  как в Киеве  неправильно определили пол будущего англичанина, лишь только потому,  что в это время Москва отключила газ.  И  сам консул плакал и ставил на визе «Ес – да!»
   А вы думаете, легко делить правду на отрицательную и положительную? Скажете, что правда бывает одной? Я сомневаюсь что-то. Правда бывает еще и "маленького человека", так хорошо показанная Гоголем, а после дополненная Чеховым. Правда, когда нет вешалки на пальто, потому как ее там и не было вовсе. И когда гардеробщик театра корит вас при всех и не выдает номерок, утверждая, что вешалка обязана быть, а после просмотра спектакля вы, простите, описываетесь со смеху, потому как в антракте вы не успели попасть в театральный туалет из-за небывалой очереди, то вот она вся правда, прямо у вас на лице и отобразилась.

   В каждой  столице мира   есть латинские кварталы. В Москве – это спальные районы, рядом с Базаром, где продают все фрукты и овощи из латинской Америки. Честно! Я сам видел это  на рынке. На одном ценнике, где высились горки фруктов и овощей, так и было написано « Ананасы – Перу, Апельсины – Колумбия, Клубника – Бразилия, Огурцы – Гондурас, Помидоры – Чили,  ну и так далее», а продавщица всего этого латинского изобилия так и ответила чисто на латинском мертвом языке, когда я спросил ее имя « Кончита, гондурасская сила!»
 
    В Париже тоже есть свой латинский квартал. Только отличается он от московского тем, что происходит  от латинского «lingua Latina» языка.  В нем  учатся студенты из Сорбонны.  Из-за большого наплыва туристов по историческим местам  этого квартала невероятно большие цены на жилье. И лишь немногие студенты могут позволить себе снимать квартиру, даже  впятером. Чего нельзя сказать о нашем московском латинском квартале.  Где как раз нет ни одного, не то что памятника старины, а даже забытой Девушки с Веслом, уж не говоря о студентах, которыми в нашем квартале никогда и не пахло, только если шашлыком или самсой разнесется по всей «латинщине», да и повиснет над ним всем темным смогом.

   А как вы думаете, возможно ли на последние  пятьдесят евриков стать  леди, да еще не узнанной, тем более в чуждом нам городе, как Париже? И если такая найдется, то я сам бы создал такую бронзовую группу – справа высился бы  Петр Первый, вырубающий окно в Европу с молотом, слева племянник Дяди Сэма, ломающий каменный забор возле этого окна с отбойным молотком, а в центре этой композиции – несокрушимая Славянка в образе Далилы- Светика,  с высоко поднятой рукой над головой  лысого племянника, державшей саму Державу в виде золотой купюры в пятьдесят Евро. И срочно бы надо запатентовать эту капеллу. Иначе,  бы сам Церетели скопировал ее, вложив бутылку грузинского вина в другую руку Славянки.  И пока новый  московский мер облагораживает тротуары, меняя  крепкую старинную плитку на слабую армянского производства, срочно надо бы вызвать экспертов  ЮНЕСКО, чтобы именно в их присутствии поставить штамп на это творение «Патент».

   Светик, совершенно случайно, услышала от дамы бальзаковского возраста  с «ресепшена» их отеля, что именно в Латинском квартале есть  некая мадам под псевдонимом  Си-Си, что всего за тридцать евро сотворит из Далиды саму Мерилин Монро во всей ее красе. 
 - Живет  в таком дорогом районе и берет так дешево, да еще и такие чудеса вытворяет?  – спросила Светик бывшую литовку или латышку  с «ресепшена», которая еще не забыла русские слова.
 - Да, у нее от посетителей уже руки  все высохли!  Налоги не платит, вот и дешево поэтому! Идите, и не бойтесь . Посмотрите  на меня! Ну? Видите? Всего за тридцатник! А если бы  раньше видели  меня? Мадам, Вы бы содрогнулись  от ужаса!

  «Да, если саму мадам кличут СИ-СИ, то это что-то да значит! Если даже в Америке определения традиционных систем единиц  окрашивания были изменены! Все! Иду!» - подумала  Светик, взяв пароль на бумажке  к единице традиционной системы от бывшей литовки-латышки.
 И когда дверь Си-Си была отворена самой хозяйкой, то Светик очень удивилась. Пред нею стояла сама мадам Армения во всей своей красе!
 - А ты что, думала, что в Латинском квархтале живут только врхачи и пэрхы Пархижа? Дорхохая, здесь живут все! Даже грхузин  в соседнем  доме прхиврхатником  подрхабатывает!

   И С-Си сотворила с нею такое чудо, что в столице, где сама Останкинская башня выглядит Екатериной Великой, с нее бы за такую систему измерения  «содрали три шкуры», а бальзамом  залили бы душу,  в лучшем случае,  чаем из пакетика «майский».

  Волосы Светика были изумительны! От белокурого оттенка, плавно переходящего  в пепельный, идеально прямые, невероятным каскадом спускавшиеся к плечам!  Ни один мужчина бы не устоял в метро перед такой пикантностью, и взволновавшись, они бы все при каждом толчке дергающегося поезда, хотели бы притронуться только к ее великолепию!

  - Ты прхосто душечка! – воскликнула Си-Си, - Но тебе нужна «мушка», черхт, меня дерхи!
И мадам принесла платье алого цвета.
- Вот! Эта «мушка»! Всего за пятнадцать еврхо! Знаешь, это платье стоило  сто еврхо. Но так,  как классика не стархеет, а пархижанки толстеют и толстеют, то оно и упало в цене!

  И когда Светик примерила эту «мушку» -маленькое обтягивающее платье для коктейлей, где сзади до самой пикантной точки,  заканчивалась вторая «мушка»  в виде тонкой паутинки-молнии, которая именно и завлечет всех насекомых, едва прикоснувшись своими щупальцами к третьей «мушке- собачке», то она сразу решила пустить в ход все свои «Верю!».
 - Но, Си-Си, это очень дорого! У меня всего останется пять евро! А я только завтра утром вылетаю! Мне еще жить надо! – причем,  эти слова были чистейшей правдой.
 На что мадам Си-Си с невозмутимым видом «куртизанки» ответила почти шедевральной  фразой:
 - Дорхая, если бы у меня была такая фигурха и такое платье, то я бы не стояла здесь и не делала бы из тебя саму Королевху Монако!   И  это тоже были ее самые правдивые слова.

   И когда Светик выходила из этих  исторических  мест  Латинского квартала в этом платье, то все мужчины, оглядываясь, прищелкивая языком, смотрели на нее, как на актрису и про себя желали ее, втайне от своих жен. И она, как признанная любимица публики, к которой были прикованы взоры парижан, несла себя с гордостью на площадку  самого Парижского театра оперы и балета «Opera Garnier».
- Не представляю, как на пять евро я не протяну ноги до  завтрашнего  последнего завтрака? – воскликнула Светик, - и что мне делать весь оставшийся вечер в этом городе соблазнов?

   Этот Париж еще никому не покорился.  Полный тайн, он никогда полностью не раскрывает себя. Потому что, несмотря на историческое прошлое, он продолжает жить, удивляя, восхищая и увлекая в свой невообразимый жизненный круговорот всех, кто соприкасается с ним. Париж - сама современность и часто решает, каким быть нашему настоящему. Он настолько разный днем и вечером, в соборах и ночных клубах, в галереях и на улицах, что невозможно до конца понять его. Париж сводит с ума. Воспоминание о нем вечно.  И только славянки знают все его тайны!

  Один из современников писал: «В Париже каждый находит свой город. Это зеркало, в котором всегда видишь то, что хочешь, потому что отражаешься в нем ты сам» . Кто-то называет Париж столицей мира, другие – столицей любовников, третьи – столицей соблазнов, но Париж, по сути состоящий из множества городков и деревень, ярок и неуловим, как впрочем и второе определение столицы. И действительно здесь каждый может найти свой город. И Светик решила, что на пять евриков она пойдет в кино! «Надо же Жоржику показать настоящее французское кино!» - подумала Светик- Биче и столкнулась нос к носу с Дуранте-Жоржиком в самом фойе их отеля. «Пусть я буду грешна сегодня с пятью евро с этим режиссером, который меня хочет, чем со ста евро с мужчиной моей мечты, который уже не хочет меня. Тем более,  что это, за грех? Всего лишь «навешать лапшу» Дуранте-Жоржику, возомнив  из себя его Биче!"
 Но  Дуранте-Жоржик не узнал свою Биче-Светика....
---
продол. следует.


 


Рецензии
Здравствуйте, Сергей.
Читаю вашего "Падшего Ангела".
Ощущения, что побывала снова в Париже. Спасибо за Латинский квартал.
Юмор настоящий французский. Вы очень тонко подчеркнули французские нравы.
Получила огромное удовольствие от вашего произведения.
С уважением.
Катя Лисина.
( я вам выслала на ваш электронный адрес свои небольшие заметки, почитайте, будет интересно )

Катя Лисина   18.12.2011 12:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Катя!
Уже прочитал ваши заметки. Пробую.

Сергей Копер 2   19.12.2011 11:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.