Проповедь 18 - Как Победить Мир

       Как победить мир

Проповедь 18

Что такое мир? Мир это трудности, мир это когда все твои друзья неверующие или даже родные поворачиваются к тебе спиной, мир это когда нас с вами используют и не награждают, мир это жизнь в трудностях. Мир символизирует диавола, когда Библия говорит о мире это все связано с ним, мы живем в этом мире, да нас атакуют каждый день, некоторые умирают, некоторые попадают в аварию, некоторые становятся инвалидами, и это еще только начало. Но некоторые побеждают этот мир, потому что они знают, как победить этот мир.  Если сегодня ты имеешь болезни, нищий, или не знаешь как дальше жить, без брака, не имеешь работы и т.д., то ты еще не победил мир. Давайте посмотрим, как нужно побеждать мир.


1.    Твоя Вера

1-e Иоанна 5:4-5
4 Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша.
5 Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий?
1-е Коринфянам 2:5
5 чтобы вера ваша [утверждалась] не на мудрости человеческой, но на силе Божией.

Библия говорит что "Всякий, рожденный от Бога, побеждает мир", это значит любой человек, маленький ты или взрослый, богатый или бедный, ты должен победить мир, это слово Божие и слово Бога не лжет; но для этого тебе надо быть рожденным от Бога, это значит что ты должен быть святым, ты должен быть сыном Бога. А это: быть в постоянном общении, молитве и только тогда твоя вера с молитвой побеждает мир, тогда у тебя появится работа, служение, мир в душе, мир в семье, дети, деньги, дом, машина - вот так живет тот, кто побеждает мир, как наши все предки от Авраама до Давида. Это диавол манипулирует словом Божьим и учит христиан, что они должны быть нищими, они должны жить в маленьком домике на помойке, что это Божия воля, когда у жены совершается аборт, но это все бред, потому что он лжец и отец лжи. Мы, христиане должны жить лучше всех, потому что Христос стал нищим, чтобы через его нищету мы стали богатыми. Если кто-то  вас учит, что вы должны мучиться, быть нищими  и должны болеть, то он вас обманывает и он сын диавола. Но многие говорят у меня есть вера, но ничего не происходит, это потому что твоя вера не имеет силы Бога, и основана на человеческой мудрости. Например, «Свидетели Иеговы» не верят в Святого Духа как личность, а говорят что Он просто сила, а не личность, это значит что у них фальшивая вера, или среди большинства православных них нет Святого Духа, у них демоны религии, тоже самое католики. Мормоны также имеют демонов религии, многие баптисты не верят в Дары Святого Духа, это все очень плохо. Если у человека нет Святого Духа, Того Кто может дать ему силу, твои проблемы может решить только Дух Святой, больше никто, поэтому вера должна быть основана на силе Святого Духа и можно получит эту силу только при помощи молитвы.


2.  Преодоление всех проблем силою Бога

Римлянам 8:37
37 Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас.
Английский вариант
37  Nay, in all these things we are more than conquerors through him that loved us.

Мне больше нравится английский перевод, который звучит так: «Нет, во всех этих вещах (проблемах) мы больше чем победители через Того, Который возлюбил нас». Братья и сестра мы больше чем победители, а кто такой победитель?
Победитель это тот, кто стал миллионером, это тот у кого своя фирма , это человек у которого есть все необходимое, возможно у него ничего не было, он был больным, но он получил работу, он купил свою квартиру, женился, у него свои дети, вот он победитель. Но мы больше чем все они, через силу Бога мы можем получить все, что нам нужно. А если у нас нет этого, то это означает, что мы  либо ленивые, либо не желаем иметь жизнь в достатке, все больше ничего. Если ты захочешь, то ты можешь изменить свою жизнь прямо сейчас. Библия говорит, что вера действует сейчас.


3. Разбей голову Змею

Бытие 3:14-15
14 И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей;
15 и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.
Луки 10:17-19
17 Семьдесят [учеников] возвратились с радостью и говорили: Господи! и бесы повинуются нам о имени Твоем.
18 Он же сказал им: Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию;
19 се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам;

Диавол вошел в змея и через змея обманул Еву, раньше змея ходила на ногах, возможно как ящерица, но Бог сказал ей: - ты будешь ползать только на животе, и сразу ее четыре ноги засохли и она стала безногая. Если у кого-то в жизни сидит диавол, то он "безногий", как Иуда, который повесился, поэтому будьте осторожны с грехом. Бог пророчил, что Христос паразит диавола в голову, но диавол укусит его в пяту, так и случилось, но теперь у диавола нет силы над нами, Христос умер, но и воскрес.
Если ты хочешь жить на земле в благословении, то тебе надо поразить диавола, это означает, что сначала ты должен быть чистым перед Богом, как Христос, а потом уже его уничтожать. Голова змеи означает болезни в нашей жизни, это смерть, это проклятие, это опасности угрожающие твоей жизни. Змея может рождать других змей, поэтому нам надо поражать все, что от диавола в нашей жизни, все негативное, все что убивает нас, все что делает нашу жизнь безрадостной.
И только с молитвой вместе со словами Божьими мы можем разбить голову змеи. Если человек имеет демонов, то он должен молиться так: - Я изгоняю всех демонов из моего тела, потому что Иисус сказал – «именем Моим будут изгонять бесов» и все, нет демона, он должен уйти, это закон Бога и никто не может противостоят этому закону.
Также Бог дает нам защиту "и ничто не повредит вам" это значит - никто не может мне сделать больно, мои дети не умрут, ни одна болезнь не сможет даже прикоснуться ко мне, меня не уволят с работы, моего мужа не сможет увести никакая другая женщина, мои машину не смогут украсть. Это все защита от Бога.
Два дня назад Бог мне показал один сон: я стоял в боксерских перчатках и на против меня стоял диавол, он был побольше меня ростом, такой страшный и безобразный как диавол , ну это и был сам диавол, затем он пытался меня атаковать, но не смог и Бог мне сказал: - Вот видишь,  он не может тебя трогать. Поэтому я всем говорю, что они могут победить любые большие проблемы. Слава Богу. Поэтому если мне кто-нибудь скажет вон там диавол, я пойду туда его мучить, разбивать его царство. Если Бог со мной, то кто может быть против меня!



4.      Не оставляй ведьм в живых.

Исход 22:18
18 Ворожей не оставляй в живых.
Галатам 3:1
1 О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, [вас], у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, [как] [бы] у вас распятый?
Английский
1      O foolish Galatians, who hath bewitched you, that ye should not obey the truth, before whose eyes Jesus Christ hath been evidently set forth, crucified among you?

Ворожей это другое значение слова ведьма или колдун, это те кто занимается магией и колдовством, это дети диавола. Они очень злы и опасные, они работают на диавола вместе с демонами смерти, болезней, аварий, и др. Они совершают ритуалы часто против верующих христиан, они получают задание во сне и на следующий день они работают, они работают в основном ночью. Они проклинают христианина и если он не молится, то он может быстро стать жертвой их колдовства, человек может умереть ночью во сне, или на следующий день в аварии, или заболеет смертельной болезнью. Я сам знаю братьев и сестер которые так умерли. Ведьмы часто делают заклинание на счастливые семьи, из-за чего потом муж и жена постоянно ссорятся, не могут простить друг друга, или дети плохо учатся в школе, или дети противостоят Христианской Вере. Если у вас что-то плохое случилось, то вероятно это ведьма или колдун натворили. Я один раз видел видение от Бога: я лежал и спал и ко мне пришли две ведьмы и один колдун, они пришли, чтобы меня убить и когда они хотели меня убить, то ангелы Божьи прилетели и взяли их и улетели на один остров и там отрубили им головы своими мечами. Если бы не ангелы, то я был бы сейчас мертв, и ведьмы бы смеялись, а я бы был мертв, нет так дело не пойдет! Когда я учился в Нигерии в Библейском университете туда пришла одна женщина лжепророк, тогда я не знал этого, и она меня прокляла там, после этого у меня начались проблемы и очень большие. И Бог отрыл глаза моему пастору, и он сказал мне - она лжепророк и пришла чтобы меня захватить, но я в это не поверил до тех, пор пока Бог мне сам это не показал. И я начал молиться против нее, чтобы ее настигла смерть, потому что это грех заниматься силою диавола, теперь она мне звонит домой из Африки в Европу и умаляет о пощаде. Вот видите как бывает, а то я сейчас  лежал бы в гробу. Поэтому Иисус сказал Матфеи 11:12 «От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его», это значит что надо быть сильными и грозными, как боксер добить противника в нокаут. Я боксер, поэтому я живу, и никто не может меня убить, даже тронуть.
Павел был очень рассерженым,  когда он писал Галатам 3:1 в английском это звучит так: «О глупцы, кто вас околдовал, что вы не слушаете правду». Тогда ведьмы околдовали всю церковь, они обезглавили людей в духовном мире, христиане были глупыми и не понимали Библию и попали бы в ад, если Павел бы не написал это письмо, чтобы они поняли корень их проблем. Король Саул убил всех ведьм, но оставил одну, и она его проклинала на то, чтобы он не слушался  Бога, потому что непокорность это то же что и колдовство, если ваши дети не слушаются вас, то они под колдовством, поэтому надо срочно разбивать это колдовство. И если кто-то говорит что мои проповеди плохие и пытаются других обмануть словами «О это проповеди антихриста», то они под колдовством ведьм и находятся под проклятием. Так Саул Король потерял свой царский трон из-за этой ведьмы, и в конце концов эта ведьма накормила короля и он погиб из-за этого. Если у вас постоянно случается плохое в жизни, то вы знайте что это колдовство. И когда вы начнете молиться против них, они сами к вам придут и скажут: «мы больше не будем, прости нас, помилуй наши жизни». Бывает так что человек видит во сне человека в полицейской форме то чаще всего это означает, что он ведьмак и ваша жизнь в опасности, но теперь уже не будет, потому что сейчас мы будем молиться. Библия говорит не оставляй ведьм в живых, это значит все кто работает на диавола, ведьмы, ведьмаки, колдуны, чародеи, сатанисты, оккультисты, и тд должны умереть. Они нас убивают и мы также должны поражать их нашими молитвами. Иисус сказал: «молитесь за врагов», наши враги - это люди на работе, соседи, те кто нас ненавидит, те кто еще может покаяться, но вот эти звери уже не могут, Иисус же не сказал молитесь за диавола, а что сказано в  Рим 16:20  «Бог же мира сокрушит сатану под ногами вашими вскоре. Благодать Господа нашего Иисуса Христа с вами! Аминь». 
Если хочешь жить, то будешь молиться грозно, волк боится только волкодава! Будь Волкодавом!


Молитвы

1. Спасибо Господь за то, что сегодня я одержу победу над миром.
2. О Господь прости меня, потому что у меня была злость против Тебя, когда мир побеждал меня.
3. О Господь сделай мою веру победой над миром.
4. О Господь пусть моя вера будет основана на Твоей силе.
5. О Господь пусть Твои слова в моей жизни будут Дух и жизнь.
6. О Господь наполни мои внутренности водой жизни.
7. О Господь пусть из моего чрева потекут реки воды живой.
8. О Господь дай мне силу наступать на змей и скорпионов.
9. О Господь дай мне силу чтобы ничто меня не тронуло.
10. Я наступаю и разрушаю все змеиные головы в моей жизни.
11. Я наступаю и разрушаю всех змей и скорпионов в моей жизни.
12. Я разрушаю всякое колдовство в моей жизни.
13. Я разрушаю все колдовство в жизни моей жены, мужа, детей, внуков.
14. Я приказываю всякому колдовству моих предков быть уничтоженным во имя Иисуса Христа.
15. Каждого колдуна, ведьму, ведьмака, оккультиста, сатаниста, чародея, работающего против меня и моей семьи, я поражаю, во имя Иисуса Христа.
16. О Святой Дух исцели все мои заболевания, болезни, боли, все что есть во мне.
17. О Святой Дух наполни мое сердце любовью Бога.
18. Я приказываю всем моим проблемам исчезнут, во имя Иисуса Христа.
19. Я посылаю огонь Бога в каждое место, где мое имя или жизнь манипулируется.
20. Я посылаю суд Божий в каждое место, где сатанисты собираются против меня.
21. Я отказываю быть жертвой ритуального акта.
22. Я выхожу из любой духовной тюрьмы колдовства.
23. Каждое благословление украденное через колдовство, вернись ко мне, во имя Иисуса Христа!
24. Спасибо Господь за то, что с сегодняшнего дня я больше не увижу проблемы в моей жизни!


Рецензии