Счастье и девять дятлов

Из цикла «ВСЁ НА ПРОДАЖУ»

Счастья бывают разные. Судя по определениям –  штука это нужная. И у каждого своя. Много лет я, в свободное от безделья время, думал на  эту тему. Устал искать общечеловеческое определение, и признал своё. Счастье – это смотреть футбол по телевизору, пить фанту и кушать эклеры. Позднее добавил постулат: и чтобы дома никого не было. Четвертое условие тогда казалось самым главным. Очень суетно жил. Как все. О счастье забывать начал.

Шли годы, и вот однажды, в утешение, за грехи мои тяжкие, дал мне Бог на старости лет двух сыновей. Я только попросил у Него красивую дурру, из глухой деревни, а он мне ещё и бонус в придачу. Ладно, спасибо! Берём!

Время идёт. Дети растут. Приду с работы, лягу на диван «умирать», а они, презрев указания матери: «не мучить отца и не шуметь, он уснул», прокрадутся ко мне в потемках, и затаятся у изголовья. Чисто Чингачгук и Верная Рука или как их там звали. Старший, высунет голову на длинной шее,  посмотрит на меня, и шепчет: «Папа спит». Младший тоже удостоверится, что «сплю», и отвечает ещё тише подельника: «Спит». А потом как засмеются мне в ухо и убегут. Бегают и смеются: «Папа спит, папа спит». А я уже и «не сплю», и даже «не умираю» !

А недавно рассматривая детские рисунки, обнаружил на одном серьёзную мировоззренческую картину. Здесь всё по уму. В одном углу в стволе высокого дерева девять дятлов прострочили девять отверстий, одно дупло над другим, и каждый дятел со своим дуплом рядом завис, глазастенькие такие дятлы. А вот сторожевая собака сидит возле будки похожей на Кремль. А вот и кот с крыльями на спине, глядит на паровоз груженный конфетами. Вдоль дороги на веревочке еще больше конфет висит, а над ними в  ряд не то телевизоры выстроились, не то гаджеты какие-то, откуда-то сыплются (нарисовано без подробностей). А в небе листка облака, и самолет летит. А в верхнем правом углу выше всех  что-то непонятное, круглое, с хвостом и лучи вокруг. Когда, догадался что это, спросил у художника:

— А это у тебя что? Неужели самолёт прямо в солнце влетел?
— Да.
— Как это случилось?
— Да, не заметил его….

Он его не заметил.

Не заметил, как я своего счастья?

Почему я завидую этому лётчику?

А вдруг это был Экзюпери?


Рецензии
Счастье проворонить... Да никогда!!! Выше голову,Саша! Забегай!

Елена Серженко   11.07.2014 20:56     Заявить о нарушении
Бегу. Всегда рад прияному обществу!

Саша Веселов   17.07.2014 15:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.