Как сладостна тревога

         Как сладостна тревога за того, кто дорог, когда ты знаешь, что ты не один, что где-то там далеко родное тебе существо тоже возможно думает о тебе, тоже беспокоится о тебе и задаёт себе(или непонятно кому) вопрос: " Как он там без меня?"
         А может ли быть сладостной тревога? – спросит иной зануда от русского языка. Не переборщили ли Вы, сударь? Нет, не переборщил! Но понять меня может лишь человек, исстрадавшийся от одиночества, человек с огромным, неистраченным запасом нежности к другому человеку, который вдруг стал ему близок и которого сейчас нет рядом с ним. Возможно,  этот  человек находится в не штатной ситуации и поэтому его судьба вызывает тревогу.
      Недавно я был на приёме у врача. Это был упитанный мужчина, лет 50, приятной внешности, чисто выбритый, в белоснежном, хорошо отглаженном халате. Он источал приятный запах парфюма, Но что-то в его внешности было не так, и пока он работал за компьютером, записывая мои ответы на задаваемые им вопросы, я пытался понять: "Что же не так в его облике? "
Наконец я осознал, что меня озадачила дисгармония в его одежде  заключающаяся в том, что на нём была надета футболка с воротничком под горло, а поверх неё светло жёлтый джемпер с треугольным вырезом. Край выреза у джемпера был не совсем свежий, а футболка плохо сочеталась с джемпером по цвету. Я решил, что передо мной холостяк или мужчина, которому не повезло с женщиной.
        Я затеял разговор и вскоре убедился, что Вадим Павлович, так звали доктора, развёлся пятнадцать лет назад и больше не собирается жениться. "А зачем? Приготовить для себя я могу. Постирать вообще не проблема, забросил в машинку и всё, только не забудь вынуть! Раз в неделю ко мне приходит женщина и за деньги делает очень тщательную уборку в моей квартире. Да. Телевизор иногда надоедает! Зато, если я пришёл усталый, я могу бросить в угол грязные ботинки и завалиться спать! И никто мне не будет мешать!"
        Да. Такие читатели этого эссе не поймут, чем может быть сладостна тревога.

02.12.2011


Рецензии