Красота - как обещание счастья и чуда

   «То, что было пороками, то теперь нравы»
Сенека.

Почему нас всех влечет красота?
 Потому что среди несовершенного мира ломаных линий, углов, квадратов, всеобщей и полной дисгармонии живем. Одуревшие от лицезрения редкого явления - красоты, мы невольно принимаем образ за идеал. Всесторонний идеал. Наделяя, по естественному свойству и желанию человека заблуждаться, внешний красивый образ, какими-то выдуманными нами самими, несуществующими на деле, внутренними качествами.
Да, в ином, не в царстве дьявола, злобы и жадности, мире, красота, как прорыв к совершенству, сулила бы счастье, восхождение по пути эволюции.
Но в царстве дьявола красота становится продажной. Зависимой. Порочной. Красивые обликом люди завлекают нас на пути порока. Рекламируют товары. Почти всегда ненужные, либо вредные. Красивые люди - это оружие в руках капиталистов. Оружие, обращенное против остальных людей, некрасивых, и потому тянущихся к красоте.


Мы привыкли свысока, надменно поглядывать на прошедшие века, на людей и нравы тогдашние. Мол, все там было темно, отстало. А в Древней Греции на разного рода состязания отбирали людей красивых, сильных, не только физической красотой. Но, обязательно, и благородного духа, безупречного поведения. То есть, все сегодняшние красавцы, актеры, модели, спортсмены, не прошли бы в Древней Греции и отборочного уровня деревни. Не стали бы моделями для скульпторов, стремящихся запечатлеть вечную, ускользающую красоту. Это хрупкое, быстро преходящее явление.

А вы говорите - мир прогрессирует! В древней Греции, людей, подобных нынешним разращенным актерам и близко не подпустили бы к средствам влияния, воздействия на людей. А не то чтобы к телевидению, кино их допустить. К средству воздействия на миллионы людей! Чтоб людей эти красотки завлекали на путь порока, культ потребления.

В красивом облике, человек, казалось бы, прорывается к богу, становится более похожим на бога, богоподобным, ведь бог сотворил человека по своему виду. Но вместо небесной красоты, красота земная, все более становится дьявольской красотой.

Человек красивый не возвышает окружающих, а впихивает им товары, тряпки и услуги. Сбивает от истинного понимания природы человека и его потребностей. Вместо немногого и чистого нам норовят впихнуть нездоровое, порочное, модное.

Красота - это не дар, а ответственность. Красота - это оружие, и нужно внимательно смотреть, против кого оно направлено. Нельзя обольщаться красотой, свалившейся на вас. Прожигать, прокуривать, пропивать эту красоту. Красивый человек должен вдесятеро больше работать над своим внутренним миром, чтоб не стать орудием дьявола в той бесконечной гражданской войне, что идет в каждой стране меж богатыми и бедными, меж темными и светлыми людьми.

Красота фотомоделей – зовущие врата ада. Красота подиумных ходулей – красота сама по себе. Красота вне мира, вне отношений меж людьми, вне семьи, вне детей, вне нормальных, полноценных гармоничных отношений меж людьми. Мир дьявола заставляет их продавать себя по полной. Начиная с души. Потом в ход идет и тело. Когда душе уже внушили, что это не грех, продавать тело, а способ карьеры.
Люди глядят на них и берут пример. Люди думают, что они берут пример красоты с них, а берут пример дьявольского отношения к красоте.

Красота невозможна вне всесторонних человеческих отношений. Одна из уловок дьявола на планете, - заставить и красоту работать во зло людям. Оторвав красоту от реальности. Оторвав красоту от нормального женского здоровья, от нормального женского счастья.

Красоток показывают не как мать, как сестру, как жену, подругу, студентку, спортсменку, отличницу, как личность, интересующуюся этим большим миром, как душу, ищущую себя. Все перечисленное божественные ипостаси. Роли, возвышающие душу человека в мире.
Красоту, в виде моделей, отрывают от этого божественного предназначения человека. Отрывают, а тем, обособляют, противопоставляют. Красота становится рабом дьявола, заложником прихотей, похоти, мелких влечений, надуманных тенденций этой, из пальца высосанной моды. Красота становится как бы вовне подлинного предназначения человека. Красота (внешняя) становится откровенным врагом и гонителей красоты внутренней – истинной, подлинной красоты человека.

Вместо здоровой, полноценной красоты ежедневной, ежечасной человеческой жизни нас заставляют равняться на экстатические вспышки. Вместо красоты здоровья, ЕЖЕЧАСНОЙ, нас заставляют равняться на искусственную красоту вечеринок. Без грима не существующей. А наутро – крокодил, мешки под глазами, бледность.  Заставляют равняться на кратковременные, искусственные пики. Как на наркотический угар, экстаз. Вместо широты, безпредельности, неповторимости человеческой жизни. Ее глубины и неохватности.

Красота, красота… Кто не стремится, кто не поклоняется красоте, то попросту мертв. Красота это совершенство, гармония мира. На краткий миг нашедшее себе воплощение в хрупком человеческом теле. Краткий миг расцвета, меж рождением и хаосом распада. Потому особую ценность имеет красота. Все века приравнивалась к владению талантами, научными, боевыми и прочими заслугами.
Все ли оправдывают объяснения поисков счастья? Поиска себя, своего пути? Ясно, что красотой своей, броским внешним видом, людей заманивают покупать товары. Люди – мухи, получается, слетают на медовую липучку. Можно, работать на дьявола, если понимаешь, что работаешь на дьявола?

Модели ошибочно воспринимают красоту свою, как нечто им лишь принадлежащее. Отсюда часто впадают в гордыню, в самообольщение. Потому что мысленно присваивают себе чужое, им никогда не принадлежащее. Не им принадлежит красота, а родителям, что родили и стране, что вырастила. Поэтому ни один шаг моделей не может быть направлен против родителей и страны. В целом, всего человечества. Коль все бы о том помнили, дьяволу не случилось бы так легко вбить клин между поколеньями, настраивать людей друг против друга, в том числе и с помощью красоты, модных тенденций.

Редкая модель выходит на подиум с улыбкой. Что означает, - звериная суть капиталистической моды уже стала всем понятна, преодолела даже эту здоровую, естественную жизнерадостность этих юных восхитительных созданий. Это – просто работа, - понимают модели. А не радость, оттого, что пришел дарить людям красоту, не счастье, от привнесения в мир гармонии цвета и формы. Нет, они выходят как роботы. На очередной налет, очередной обстрел беззащитной публики. Половое оружие, к бою! С помощью сексуального к себе влечения роботы-андроиды стараются вызвать интерес к демонстрируемой одежде. Свою естественную красоту они позволили подчинить, поставить ниже, чем сумасбродные извращения модельеров. Естественность, красота, многосторонняя, многогранная действительность человека стала служанкой, вторичным явлением, по сравнению с этим рядом бредовых, нелепых, надуманных, антигармоничных, извращенных вкусов и фантазий этих производителей модного мусора.

Нам внушили, что если у тебя одежда от …. то это гарантия успеха на работе и гармонии, счастья в личной жизни. А это полная чушь. Никогда свои душевные изъяны, свое непонимание себя, своей жизни, не скрыть никакой одеждой. С помощью моды нас очередной раз направляют на ложный путь. Как делает это еще и власть и религии. От творческого потенциала человека, помноженного на десятилетия труда, практически ничего не остается. Все уходит в распыл, на ложные ценности. В погоне за миражами. Миражами власти, миражами могущества, миражами защищенности, якобы, богом, миражами славы и моды.


Рецензии