Письмо

Почему тебе хочу писать,
Вновь будить, озвучивать пространство,
Удивляясь силе постоянства,
Снова оживать и воскресать?!

Может, я письмо не отошлю,
Ты получишь мысли неземные,
Быстрые, высокие, сквозные,
Значащие, что тебя люблю.

Как люблю? Как ветер буйный поле,
Как морской прибой утёс прибрежный –
Сильно, страстно, и светло, и нежно,
Так любить возможно лишь на воле.

То тепло, что от тебя исходит,
Помогает двигаться мне в стужу,
Ты – любовь моя, и ты мне нужен,
Лишь с тобой моя заря восходит.

Лишь с тобой я чувствую пространство,
Всю любовь и нежность, свет, покой,
Нужен ты мне именно такой:
Напрочь потерявший гордость, чванство.

Я тебя придумала сама,
Своей силе удивляясь снова,
Истину приняв за всю основу,
Я строчу стихов своих тома.

Проезжаю я осенний купол,
Что листвой багряной оживает.
Становлюсь под ним я вновь живая
И кричу природе, словно в рупор:

«Золото Небес, не исчезай!
Красные шелка листвы, останьтесь,
Словно оживаете вы в танце,
Не страшны вам молния, гроза.

Не пугают сильные туманы,
Не для вас гудит во поле ветер,
Чаровницы-осени вы дети,
Ждёте вы с небес чудесной манны.»

Краски лета все в себя вобрав,
Настояв их под лучами солнца,
В зиму открывая нам оконце,
Дарит осень чудный запах трав.

Дарит осень чудные одежды:
Всполохами рыжими листва,
И вода холодна и чиста,
Реки все спокойны и безбрежны.

Нескончаем этот мир чудес,
Долго золотая сказка длится,
Славно вся природа веселится,
Словно всё исходит от небес.

Кто-то закрутил сей карнавал,
Бабьим летом опоил все души,
На закате не устав мир слушать,
На рассвете солнышком вставать.

Осени дары я раздаю,
И письмо всё лучиком согрето,
Красотой, что дарит бабье лето,
И теплом земли, о чём пою.

Не письмо – осенние картины:
Незабвенны чудные мгновенья,
Что с собой приносят вдохновенье,
Оживляя дивные мотивы.

Почему тебе пишу я вновь?
Почему в природе растворяюсь,
От её красот порой теряюсь?!
Потому что это всё – любовь!!!


Продолжение:  http://www.proza.ru/2011/12/07/1800



http://www.proza.ru/2011/12/08/311


Рецензии
Восхитительно! Прямо песня души. Успехов Вам!

Лариса Шумко   08.12.2011 07:06     Заявить о нарушении
Лариса! Спасибо за отзыв! С теплом души, Любовь

Любовь Уколова   08.12.2011 07:51   Заявить о нарушении