Пора бы...

"А пора ведь переболеть", - думаешь ты и с тихим ужасом понимаешь, что уже переболело, уже не болит. Остался лишь свет и тепло где-то там внутри тебя, это дальше чем сердце и глубже чем душа.
"Хочу увидеть его глаза", - и пересматриваешь фотографии, уже в тысячный раз, каждую черточку изучив.
"Как же теперь дальше то жить? Нужно быть циничной" - и говоришь "да", тому кто предлагает тебе замуж. Смеетесь, ты говоришь: "будет белая футболка, дранные джинсы и кеды, все не серьезно, мы просто поиграем, штамп в паспорте совсем ничего не значит". Тот, кивает и говорит: "твое слово закон" и не смеет тебе перечить.
"Именины, нужен подарок" и покупаешь кольцо из белого серебра, хотя колец не носила и любишь золото больше чем серебро - нужно меняться...
"Дочь, ты кольцу не хочешь найти другой палец" - и ты понимаешь что купила его на безымянный правой руки. "нет, не хочу, оно живет тут"...
Тот, кто предложил выйти замуж, все знает. Но, до такой степени хочет видеть тебя женой, что согласился на правила твоей игры.
Почему именно из серебра, да еще и на безымянный правой руки, потому что сердце занято.А замуж можно выйти и за первого встречного.
И нет в этом ничего страшного, как говориться "стерпится - слюбится", все хорошо. Только обручальное кольцо ты наденешь на безымянный ЛЕВОЙ руки.
Этот человек, не будет звать тебя чужим именем, он не будет вякать по поводу и без, и действительно будет тебя уважать. Почему бы не попробовать? Ведь печать в паспорте. она так, ничего не значит на самом деле.
А то что у меня чувства к другому этого не отнимешь.
В марте или скорее в апреле я стану мужней женой.  Мне интересно чем и когда закончится эта игра. Может быть пройдет месяц, может два, может два года, а может и пять. Я не хочу заглядывать в будущее, гадать.
Сколько нужно будет столько и ладно.

Помню как ты вытаскивал меня практически за шкварник из отдела посуды "Пошли уже", "ну подожди смотри какие чудесные салатницы"...
"Подъем. кофе и омлет тебя ждут", "уку, не хочу" и ты стаскивал меня за ноги с постели, что бы я позавтракала.
Я много всего помню.
Глажу кошку сидящую на коленях называю ее именем "Мурка", так называл ее ты и вспоминаю наше с тобой общее прошлое.
Остались светлые лишь воспоминания, темные я отпустила их не так много и было.
Сейчас я морально готовлю себя к регистрации и к тому что рядом будет жить пока еще чужой мне человек, а люди они как тараканы - ко всему привыкают...


Рецензии
Даа... Ну, че тебе сказать,- не надо тебе "штампика". Зачем гробить жизнь хорошему парню...

Евгений Георгиевич Бородовицын   14.12.2011 09:38     Заявить о нарушении
он сам этого хочет, а я решила не спорить. вот и все....

Екатерина Ефременко   14.12.2011 11:19   Заявить о нарушении
расскажи ему честно, что любишь другого...)))

Евгений Георгиевич Бородовицын   15.12.2011 10:42   Заявить о нарушении
он, знает=)) и тем не менее....

Екатерина Ефременко   15.12.2011 13:00   Заявить о нарушении
вот, жаль, что ты не в Ростове...))) я бы...)))

Евгений Георгиевич Бородовицын   15.12.2011 13:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.