Очередной рваный ритм

Такая мелочь, такая малость:
Раздражающая усталость.
Вроде, не смотрит в висок винтовки дуло,
А вот кружит, жужжит фоновым гулом,
Бьётся в двери подсознания, стучит и воет,
Мол, я пришла, здрасьте, может, кто-то уже откроет?
При этом можно танцевать, а можно стреляться,
От любого подкола куда как легче сорваться,
Мечты становятся нежнее и внезапно печальней,
Словно ставишь спектакль, а знаешь, что он провальный,
Но самой себе в глаза нет сил посмотреть и сказать, что это точка кипения.
Подумаешь, просто не выспалась, просто плохое настроение.
Но оно не плохое, его отбирают усталости ради,
Это она входит в город при полном параде,
Обманывая меня, подставляя на каждом шагу подножки...
Ах, если бы устать глобально! А тут немножко.
И нет оправданья - ни спать, ни отказать в прогулке,
Хотя на деле хочется остановиться в тёмном проулке
И долго-долго смотреть в спокойную черноту небесного свода.
И отчего-то нежность, такая нежность отчего-то,
И где-то внутри, пробиваясь через усталость,
Прорастают мечты, хотя бы это осталось.
Там меня бесконечно обнимают, бесконечно за руку хватают,
Бесконечно пахнут холодом - и, я знаю, такое бывает,
Изнутри меня бывает всё. Я могу пожелать что угодно.
Я снаружи - бешеный зверь, но внутри так свободно.
И хочется уйти туда совсем, потому что там легко улыбаться.
;Не нужно танцевать, никто не заставляет стреляться,
Не принуждают к тысяче мелочей, которые не влезают в сутки,
И ты не смотришь пустым взглядом в экран, не слушаешь пошлые шутки,
И не хватаешь за рукав жизнь, словно тебе её мало...

Я прислоняюсь к двери рабочего кабинета и шепчу: "Я так без тебя устала".


Рецензии