Любимец Весны

Продрогшим осенним листком
уйду я в просторы земные,
но все же, на сердце легко -
сегодня любимец Весны я!

От радужных солнечных дней
еще не устал я поныне,
в орбите вселенских огней
душа моя век не остынет.

Печали прошли стороной,
я их отголоски услышал…
Плененный вселенской Весной,
лечу я все выше, и выше…

Пусть стонет Земля от потерь,
трещит по всем швам ненароком,
как в клетке затравленный зверь,
гонимый злым, призрачным роком,

но вспрянет Земля по весне
от светлой и звонкой капели,
и скажет:”Была я во сне,
метели и вьюги мне пели,

поземкой печали мели,
да ветер сбирал тучи в небе…
Сегодня мне сердце велит
поверить в высокую небыль,

в вибрации, что не унять,
и в Разум вселенского толка…
Теперь это все не отнять -
я шла к Просветлению долго…!”

Воскресну я вместе с Землей,
в сей Неопалимой Купине,
и солнечный дождик прольет,
и тучи уйдут в небе синем…

Продрогшим осенним листком
Земля меня примет когда-то,
но ныне на сердце легко -
так много успеть в жизни надо!


Продолжение: http://www.proza.ru/2011/12/08/398




http://www.proza.ru/2011/12/08/388


Рецензии