Рваный ритм. Запасной вариант

У каждой из них есть обязательный запасной вариант
На случай, если принц забудет дома коня или провиант,
Если у него будут другого цвета глаза или красные уши,
Если он не умеет прыгать выше головы или есть палочками суши.
Да, конечно, это круто: у принца на голове корона,
Но удобнее тот парнишка, который не прыгает на троне,
Который вовремя приходит на свидания и приносит буханку хлеба,
А не опаздывает везде, потому что хватает звёзды с неба,
А я что могу сказать: меня унижает идея запасного.
Понимаете, я считаю, что человек - это слово,
Которое не выкинешь из сердца, как из красивой песни.
И чем он уникальней, тем интересней.
А если уж у него уже есть принцесса,
Которая не озабочена проблемами лишнего веса,
Которая неумолимо прекрасна, брюнетка она или блондинка,
И готовит ему суп и нежно стирает пыль с ботинка,
Так что же мне делать? Порадоваться и судьбе ответить:
"Что ж, судьба, у меня теперь только ты да ветер,
Давай будем гулять всю ночь и хватать с неба звёзды,
Я умею, ты не переживай, я всегда прихожу домой поздно,
Потому что если приходить рано, тишину можно потрогать руками.
А принц - что принц? - людей не тащат на аркане.
И без него есть в мире чудеса, взгляды и улыбки.
Я не из тех, кто учится на чужих ошибках.
У меня свой путь - и ошибки мои уникальны.
Так что там со звёздами? Да, разбойницы нынче нахальны,
А чего ты ждала? Брось, судьба, я же вижу, что ты улыбаешься.
Пускай я одна, но ведь ты мне нравишься.
Мы с тобой ещё не так раскачаем этот мир, слышишь?
Я заставлю тебя поверить в удачу, понимаешь? Тише.
Прислушайся. Вот оно - биение, ритм моего шага.
Оно выстукивает: смех, честность, отвага.
Давно потерянные слова - посмотри в словаре, вот ведь малость.
Поцелуй меня, судьба. Ты одна у меня осталась".


Рецензии