Рваный ритм. Диме П

Медленно и осторожно ты убиваешь мой мир, посмотри:
Ты встаёшь между мною и солнцем,
И сам не греешь, а только лишь говоришь:
Перестань верить в хорошее, проблема не рассосётся,
Перестань делать добро, оставь своё тепло себе.
Посмотри, я о тебе один забочусь,
А остальные тебя стремятся растащить поскорей.
Кому что достанется, не дожидаясь ночи.
Им всем до тебя и дела нет,
Поверь мне, детка, я видел больше, знаю лучше,
У тебя, как ты думаешь, правильный ответ,
Но ты по сердцу ещё не раз получишь.
Не оставайся собой, не доверяй толпе,
Смотри искоса на друзей - они продажны.
Понимаешь, я же желаю только добра тебе,
Стоит раз почистить трубу - и навек будешь в саже.
Принца не будет, он не оценит твоего ума,
Дровосека не будет, они выбирают красивых.
Да что я тебе рассказываю, ты отлично всё знаешь сама.
Ты не из тех, кто в заставке "Дикой розы" ел сливы,
Ты из тех, кто отлично просекает все шаги на три хода вперёд,
Поэтому я всегда спрашиваю у тебя совета...

И хочется ему ответить, что всё наоборот.
Да только слов для ответа почему-то нету.
Да только сердце просит: "Отойди, замолчи.
Там, за твоей спиной, они - солнечные лучи.
Просто обернись, ты видишь только свою тень..."
Но ты такой всезнающий... Что мне лень
Тебе указывать дорогу, прокладывать путь.
Что там. Доберёшься и без меня как-нибудь.


Рецензии