Трехлитровая банка

Не отправленные письма. "Я не люблю иронии твоей, Оставь ее отжившим и не жившим, "... (с)

... все.. в моей жизни..
...бестолково..
..а теперь...еще и ...
..запоздало....
...хреново.. это понимать....

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Ц-ц-ц... А как же скрытые потенциалы организма?
"Не-е-е-е-е-е-ет, без чашечки кофе я ас никуда не отпущу!"
Мой сын цитировал из мультика про Поросенка гостям эту фразу, когда ему было пару лет. Но самое смешное, что после этой фразы он шел на кухню и готовил гостю кофе. Растворимый, правда, зато в маленькой кофейной чашечке. Представил?)))

Женя Портер   27.04.2015 02:39     Заявить о нарушении
...зачем представлять?..
..уже налил..
..уже пью...

Кальб   29.04.2015 07:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.