Сопровождающий

               

       Друг мой Дик честно отрабатывает свой хлеб, и не только, даже колбасу.  Он приходит ко мне как на службу. К моему приезду он уже на работе – встречает, радостным лаем рапортует и дальше все по уставу караульной службы.  Мне даже такого рвения совсем не нужно, можно бы чуть-чуть и халатности допустить, зарплата осталась бы прежней – во время службы кормешка «казенная». Но как ему объяснишь, что работать можно с ленцой, спустя рукава. Человек бы понял, а он ведь – собака, и мысли у него собачьи, понимать отказывается. Дело доходит до нежелательных элементов. Вот, например, когда уезжаю и иду на остановку автобуса, меня провожать совсем не нужно.   Там машины снуют, люди с разными намерениями попадаются, да мало ли что, я уехал, а он без чуткого руководства остался, один возвращается домой, и то после заглядывания  ко всем друзьям попутным. Но у Дика свой взгляд на эту проблему – провожать обязательно, иначе восьмерка в табеле будет уже не восьмерка, а неизвестно что. Все жаркие дебаты с ним на эту тему – вещь бесполезная.  На любой окрик типа:
         - Домой! Вернись! Ну-ка назад!
  У него один ответ – высокомерное молчание и продолжение начатых маневров.
Но, я же должен быть умней собаки – человек то – я! Заранее припасаю очень аппетитную большую кость, и как только уходить подсовываю ее псине и ехидно улыбаюсь:
    - Скушал, дорогуша!  Пока грызть будешь, я уже на другом краю Земли окажусь!
  Разворачиваюсь и, полный гордости за весь человеческий род, ухожу.  Но не тут-то было, Дик аккуратно берет кость в зубы и бежит вперед, затем садится и грызет, только я подхожу, он повторяет свой маневр. В общем, извините дорогие читатели, отстоять честь человеческого рода на этот раз не получилось. Может потом получится?!


Рецензии