Delirium tremens

...Кактус  пополз  из  горшка
Что  это!?- шишкой  качает
От  пылесоса  кишка
Щёткой  зловеще  махает

Лампочку! Руку  тяну
К  лампе настольной  под  боком
Крутят  пластинку  одну  мозги,
А  кактус  под  током

Брошены  джинсы  на  стул
В  форточку  ветром  подуло
Тут же  штанина  одна
Сильно  в  бедро  меня  пнула

Свитер  привстал  на  локтях
И  как то  странно  ломаясь
Воротом  что то  кряхтя
Явно  ко  мне  направляясь

Лампочку! Света! Огня!
Люстра  вверху  закачалась
Сверху  Нацелясь  в  меня
В  страшный  тесак  превращаясь

Музыку! Выключи  маг!
Вон  выключатель, на  кактусе
В  зеркале  прячется  враг
А  из  кишки  лезут  пакости

Впору  молитву  читать
Но  не  могу  я  припомнить
Надо бы  на  ночь  позвать
Было  хоть  шлюху, хоть  про*****

Боже! Скорей бы  рассвет!
Вот! Как  каснётся, так  каюсь
Сотый  даю  я  обет,
В  тысячный  раз  зарекаюсь!


Рецензии
Хорошая жизненная вещь , в двух местах можно подработать- "выключить маг"-ты же вроде там один и "кактус заряжен током"-иначе рифма не бьет,"рвутся оттуда пакости"-тоже для этого же.Удачи в творчестве!

Александр Моржов   24.12.2011 09:23     Заявить о нарушении