Паутинка Пустота

Летят паутинки - дни.  Я только и успеваю смахивать их невесомое кружево.  Каждый рисунок неповторим. Хлопоты, встречи, слова. Словом всё имеет свой узор. Чуть липкий, он щекочет осмыслением событий. А бывает паутина настолько крепка,  что запутываешься и повисаешь в ней.

А какой узор у пустоты? Какого  цвета пустота? Как она звучит? Какова она на вкус? Каков запах?

Может это вид из моего окна? Многоэтажные серые безликие дома, что загораживают мне «даль». Дорога, теряющаяся за поворотом, пешеходная дорожка  и липы.

Цвет.  Может это цвет чуть голубого неба и облаков. А может она как луч солнца, что скользит по тёмным окнам дома напротив. Или цвета бурой колеи, только что выпавшего снега…. Цвет кожи пальцев моих рук, что двигаются над клавиатурой.  Только почему сейчас всё это пустота…

Моя пустота звучит проезжающей машиной и наступившей тишиной.  Любимой музыкой и вздохом. Только почему сейчас всё это пустота…

У пустоты вкус моих губ и кипячёной воды. Сладкого печенья и зубной пасты.
 
Это запах духов и мыла, горящёй свечи и жжёной бумаги. Запах улицы и чистоты. Даже любимые масляные краски сейчас пахнут пустотой.

Я ощущаю её, касаясь босыми ногами ковра, царапая ногтём  столешницу, надевая бабушкин напёрсток. Она вместе с ветерком  колышет мою штору.  Она отдаёт болью под лопатку и уколами в сердце.

Она как бездонная пропасть. Я кидаю в неё дела, работу, свои мысли, ощущения, ладони, прижатые к лицу и  улыбку.  Все разговоры в сети, звонки друзей. Редкое посещение выставок, вылазки по магазинам, флирты. Но ей всё мало! Она ненасытна. Каждый мой жест летит в пустоту. Всё, что я делаю - пустота.  Она вдруг стала моей жизнью. И все узоры поблёкли и затёрлись. Потерялся смысл самого «плетения».

Всё, что осталось - содрать с себя кожу и бросить её в пустоту. 


Я в пустоту протягиваю руки
Сморю на мир через своё окно
Я слышу голоса, мелодий звуки,
Но всё как сон! Всё, как в кино.
Вокруг всё пустота. Она как воздух.
Без запаха, без цвета, вкуса нет.
Лишь белые снежинки – зимний пух
Танцуют свой единственный балет.
И я вдруг замечаю в том паденье
Частичку жизни, смысл бытия.
Я как они! Какое совпаденье!
Ну, что ж, лечу к тебе, Земля.
Не тороплюсь, не тороплю, кружусь.
И в пируэте новом  воскресаю.
Я каждый день чему-нибудь учусь
И как они когда-нибудь растаю.


Рецензии
Какая глубина, какое половодье чувств, необычное видение мира!

Спасибо. С уважением, Людмила.

Людмила Каутова   26.04.2012 02:40     Заявить о нарушении
Вам спасибо, Людмила, за понимание!
С теплом,

Ирина Рыкованова   26.04.2012 06:26   Заявить о нарушении