Стих на конк -стеб-

Стих на конк
(новогодний стеб)

  До Нового года  всего ничего, а у меня в кармане нет даже вши на аркане. Колеса кончились, не говоря уж о травке.  Вчера подсушил кактус, пытался курить.  Все губы исколол, а так и не торкнуло. Обидно!
   
   Начал в Инете халяву искать.  Смотрю – есть! Конк детского стиха. Премия – пятьсот евро. Я быстренько на калькуляторе прикинул – пять доз!   Клево!

   Писал же я в детстве глубоком стихи. Где-то тетрадь еще желтенькая валялась, если торчки не спалили ее на самокрутки. 

    Нет, половина живая.  Решил послать из последнего,  так сказать, мастерового.
Ага, названия нет. Об что там конкурс?  Об  танцах под елкой.
 
  Тогда, так и назовем: «Пляска новогодних торчков».  Клево! Да, талант не прокуришь!
Стих прям точно в дырочку!

    Я трахнул ее взглядом,
    Когда торчали рядом.
    Она сказала мне: «Наны!»
    Забилось сердце об штаны!
 
    Путевый новогодний стих и, главное, - в тему.  Послал. Тут же вежливенький ответ.
Мол, уважаемый автор,  так и так. Конкурс детский, а у вас «трахнул». Нельзя ли без пошлости?

  Можно. Исправил. Да я за пять доз и не то себе отрежу!

   Я шваркнул ее взглядом,
   Когда торчали рядом.

Опять пишут очень вежливенько: «А что значит «торчали»? Какой вы в него смысл вкладываете?».

  Придурки, я не смысел, - травку вкладываю.  Ну, раз хотят…

    Я шваркнул ее взглядом,
    Где  тусовались рядом.

Опять не то!   Пишут: «Что значит в переводе «наны»?».

   Пеньки недокуренные!  Значит: «Согласная я!». Ладно, перепишу.

   Сказала мне: «Согласна, б**!
   За триста тридцать три рубля»

  Послал. День молчат, два.
Потом ответ от организаторши  конка: «Намек поняла. За такие деньги я тоже согласна. Встречай».

   Топ твою еп!  Двойной облом!


Рецензии