Было время...

Давно, еще только в начале моего пребывания в Индии была “напряжёнка” с нормальными кафе и ресторанами. Они конечно были, но не так много, как сейчас и в конце недели начиная с пятницы вечeрами было невозможно попасть в нормальный общепит если заранее столик не зарезервирован. И такой "дефицит" свободных столиков был не только в нормальных кафетериях, где цены не били по карману, но и в элитных ресторанах было не пробиться.

Как то в один из вечеров конца недели мы с друзьями индийцами колесили по городу в поисках свободного столика в каком ни будь кафе, после двух часов тщетных поисков мы приуныли и решили , что придётся отужинать в машине при какой ни будь придорожной Дабе ( кухня с едой на вынос, обычно готовят там очень вкусно, народу куча, цены мизерные, нужно купить и отойти в сторонку поесть или же трапезничать прямо в машине или же забрать с собой и ужинать дома). Мы все двинули к одной популярной Раджиндер Дабе, когда один из индийских друзей предложил отужинать на свадьбе.

Тогда я ничего не поняла сразу...подумалось, что нас всех пригласили на индийскую свадьбу и естественно не отказалась, очень хотелось посмотреть на традиционную индийскую свадьбу. Мы ( на двух машинах) остановились возле одного очень ярко и красочно украшенного банкетного парка, где в самом разгаре шла свадьба. Я было еще заметила про то, что мы одеты не подобающе и подарка нет, но мои друзья махнули рукой давая понять : все в порядке, не переживай!

Мы все вошли в установленный шатёр , народу было очень много, все были очень вычурно и богато одеты, в конце шатра на высоких позолоченных креслах восседали жених с невестой, гремела музыка с динамиков. Все гости бродили с тарелками в руках, кто то стоял и ел, другие просто беседовали, третьи фотографировались возле жениха и невесты...в общем свадьба была в полном разгаре. Все мои друзья быстренько последовали к "индошведскому" столу, я пошла  за ними, мы все взяв пластмассовые одноразовые тарелки наполнили их едой. Вся еда к моему разочарованию была вегетарианской, но от голода я съела почти всё. Закончив трапезу мои друзья поспешили к выходу, ну и я за ними. Правда спросила, почему же мы даже не поздравили новобрачных?

Уже в машине мне объяснили, что они не знают никого на этой свадьбе, просто зашли удовлетворить бунтующий желудок. Все были на столько веселы и горды собой, только я не понимала, как так получилось, что мы все пошли на неизвестную нам свадьбу ни кем незамеченными, поели и ретировались, ни кто нас не остановил, не поинтересовался с какой мы стороны и кому и кем являемся?

Мои друзья сказали мне, что частенько таким образом питаются, особенно когда были студентами и денег не хватало ни на что, порою они даже умудрялись посетить за один вечер две-три свадьбы. А если спрашивали, то отвечали, что сокурсники жениха и на этом допрос заканчивался.

Я конечно была удивлена, если бы знала заранее, то никогда бы не вошла внутрь, да и в глотку ни чего бы не полезло. А так я еще рассматривала всё из любопытства без страха быть обличённой в том, что зашла так сказать перекусить ...Даже обиделась на друзей и сказала, что больше в этом участвовать не буду...Но никогда не зарекайся, участвовала и не раз. Своего рода адреналин, правда было немного по другому, мои друзья подходили к одному из членов семьи и просили позволить иностранке ( то бишь мне) взглянуть на индийскую свадьбу только одним глазком из далека. Срабатывало всегда! Нас встречали как дорогих гостей и даже усаживали за столик, прогнав оттуда других гостей и кормили на убой. Мы и разборчивее стали...выбирали свадьбы богатые, где можно было отведать мясные блюда. Тогда я еще не все индийские блюда воспринимала и зачастую оставалась голодной, но друзья набивали живот до отвала. При чём друзья были все обеспеченные и в деньгах не нуждались так, как в годы обучения.

За это я фотографировалась со всеми гостями вместе и по отдельности, с женихом и невестой. И даже пару раз мне выделяли машину с шофёром и тот довозил меня до дома. Сейчас вспоминая мои похождения по свадьбам мне становится стыдно...сейчас я бы ни за что на это не решилась бы. Позже я узнала, что многие мои знакомые в молодости, особенно в студенческую пору прибегали к такой авантюре вспоминая это  со стыдом и улыбкой, и так же как и я считают , что сейчас ни за что бы на это не пошли.

Мой муж правда в первый свой такой поход на свадьбу с друзьями был разоблачён и выпровожен со свадьбы, более в подобной авантюре он не участвовал помня о неудачном дебюте.


Рецензии
Ура, попался ещё не прочитанный ранее мемуарчик! Как всегда - забавный и крутой ))

Луиза, в моменты вынужденного ничегонеделания... ну это, когда свет в доме вырубится, или если находишься в лесу, где нет интернета... (а то кто-нибудь вдруг подумает, что я шибко деловая, нет...)
Так вот, в моменты вынужденного ничегонеделания и когда окружающим становится как бы не о чем говорить, я начинаю пересказывать ваши рассказы.
О русской "невесте" Ракеша, о пододеяльнике без отверстия, о поисках ведра и ковшика в пятизвёздочном отеле, о покупке маринованных огурцов двумя "русскими" типчиками с помятыми индийскими физиономиями, о пакете с мусором, в котором рикша заподозрил нахождение расчленённого тела )) И так далее )
Выбираю только смешные истории, но прочла у Вас на странице очень многое, и грустное тоже.

Так что СПАСИБО, что помогаете своими интересными произведениями скрашивать наш не слишком бурный досуг.

Ирина Борзилова   25.10.2014 13:33     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ирина!
Честное слово такой славной и доброй рецензии я еще не получала! Спасибо огромное, Вы своей рецензией подарили мне улыбку.

Искренне,
Луиза.

Луиза Такур   28.10.2014 15:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.