В чьЮ Евро-жОпу ОН вглюблЯлся воглублЯлся вьюблЯлс

Ну в чьЮ же Евро-жОпу ОН вьюблЯлся, воглублЯлся и вглюблЯлся?
Ну в чьЮ же Евро-жОпу ОН ТАК дОлго и пре-дОлго про-вьеблЯлся, Про-люблЯлся-про-вьюблЯлся, про-вглублЯлся, про-вглюблЯлся?

Ох, где же ОН -
Ну, конЕчно же, ОН -
Ну, - мой пре-любЕзный,
Мне - пре-мИлый,
Мой пре-любИмый -
РецензЕнт - Александр Купидон!?

Ну гдЕ же, всё-таки, ТАК дОлго и пре-дОлго ОН -
ПрошлЯлся-проебАлся!
Ну в чьЕй же Евро-жОпе ОН копАлся?
Ну гдЕ ВСЁ-же ОН задевАлся,
ТАК дОлго и пре-дОлго прокопАлся?

Ну в чьЮ же Евро-жОпу ОН попАлся?
Ну гдЕ-же ВСЁ-же ОН -
ТАК дОлго и пре-дОлго про-вьеблЯлся,
ТАК дОлго про-люблЯлся-про-вьюблЯлся,
ТАК дОлго про-вглублЯлся, воглублЯлся,
ТАК дОлго заглублЯлся, про-вглюблЯлся?

Но что-же и чего-же ОН-Купидон -
ТАК дОлго не идЁт,
НЕ лЕзет в пОпу, НЕ ползЁт,
НЕ скАчет, слОвно на конЕ -
На мнЕ -
ВерхОм,
Или же НЕ копошИтся подо-мнОй -
ВьюнкОм?

Ну что-же и чего-же ОН-Купидон -
ТАК дОлго не спешИт,
ЛюдЕй-зверЕй не смешИт,
Не летИт, не бежИт,
Не Едет, не плывЁт
И <к себЕ> <в гОсти> - НЕ зовЁт,
За рУчку иль под-рУчку -
НЕ ведЁт!?

Но - ВСЕМУ ж бывАет КОНЕЦ
И КОЕ-ЧТО бывАет НА КОНЕЦ!
И - НАКОНЕЦ -
КАК НА КОНЕ -
ПоявИтся и ОН - Купидон -
БОГа ЛюбвИ-ебвИ - гонЕц!

Но, всё-же, я, дАже ЭТОЙ -
АлексАндро-КупидОньей твАри -
ЧЕГО ЕЙ хОчется, -
я ВСЁ ж ТОГО желАю!

          Bladi mir! Bladi mil!
          Bladi mira! Bladi mila!  Le-De-Lesbi  08.12.2011


Рецензии