Я трусики мои только в сумочке ношу-так они целее

Я трУсики своИ лишь тОлько в сУмОчке ношУ - ТАК ОНИ бУдут поцелЕе!

Мой пре-любИмый -
РецензЕнт - Александр Купидон!
И ОН же - мой пре-тендЕнт в пре-зидЕнт,
мой пред-ЗАДЕнт, РезидЕнт-РецензЕнт,
Но, ВСЁ-же, глАвное - мой обмАнЕнт!

Да скОлько ж ОН обмАнывал менЯ,
ЛюбЕзно, вкрАдчиво,
СлОвно в <нОрку> <к мЫшке> ползЯ,
Нежно говорЯ:
"- Вот Я - КупИ-Дон!"

Да скОлько б я не прОбовала купИть Дон,
По разным пОводам откАзывал мне ОН
ПродАть-купИть Дон!

И дАже покупАться, понырЯть, покувыркАться -
ОткАзывал мне ОН -
СЕЙ КупИ-Дон!

И дАже трУсики ВОТ ЭТИ - постирАть -
И ТО - по разным пОводам откАзывал мне ОН! -
ВОТ ЭТИ - чИстенькие -
ВОТ ОНИ - у менЯ в сУмОчке -
Ведь я же трУсики своИ
(А я с собОй ношУ - тОлько своИ -
И бОльше - НИ-ЧиИ!) -
Лишь тОлько в сУмОчке ношУ -
ТАК ОНИ бУдут поцелЕе,
Да и не ТАК помЯтее, почИще,
А то ведь мнОгие и ЧЕМ попАло лЕзут в НИХ -
КТО - лАпами немЫтыми -
ЧЕГО-ТО ТАМ полАпать,
А КТО - и ЭТИМ САМЫМ - под трусАми -
ТОже небрИтым и немЫтым -
ТОлько-что из САМОЙ СРАМНОЙ СРАНОЙ пОпы!)

Так вот ОН - ЭТОТ КупИ-Дон -
ДАже вот ЭТО чУдо -
ТрУсики ВОТ ЭТИ -
И ТО - по разным пОводам -
ОтказАл мне постирАть ОН
И дАже окунУть в СВОЙ <Дон-ГонДон>!
И дАже вЫтереть моИ,
ПотОком льЮщие ужЕ <любОвны сОки> -
О егО <Гон-Дон> -
С егО - тОже льЮщимися-бьЮщимися
Из еВО <Гонг-ДОнга>
<ЮбОвными сокАми>! -

ТАКОЙ ВОТ мИлый ОН -
СЕЙ КупИ-Дон!

Но, всё-же, я, дАже ЭТОЙ -
<<КупИ-Дону>> -
ЧЕГО ВАМ хОчется, -
я ВАМ ТОГО желАю
И ВАС - НА ПОДВИГИ -
РАДИ людЕй -
БлаголовлЯю!
          Bladi mir! Bladi mil!
          Bladi mira! Bladi mila!  Le-De-Lesbi  08.12.2011


Рецензии