Пиши.. 5 серия

Как только я нечаянно задела часы на его руке, струйки цифр собрались в пучки, снопы, колонны. Цвет их сменился на полосатую зебру. Я ощутила толчок в центре лба, наши руки разъединились. Я в лодке осталась покачиваться на месте, а он оказался в потоке автомобилей и троллейбусов. Визг, скрип, пыль, люди, много людей, толпа людей. Люди собирались в группы, отряды. Квадратами, шеренгами. Очереди, длинные унылые очереди. Им там весело. Это же парад, подумала я. Парад возможностей и потерь. Тот, на кого я смотрела, обнял всех, кто прильнул ближе, стараясь охватить всЁ.
А я подумала, всё – это  то же, что ничего. И как в благодарность моей мысли. Мне на ладонь спустился нолик. Он попрыгал с минуту, подмигнул мне и растворился.

- иди же к нам! Здесь то, что ты ищешь, -  молодой человек махал мне, освободившейся рукой, другой при этом придерживая часть толпы.

Между нами появилось поле, расчерченное как для игры в крестики-нолики.
-давай же, вспомни как в детстве! Заполни поля и ты окажешься здесь, с нами, - Он продолжал делать вид, что ничего не изменилось, будто не видел, что сейчас всЁ не так.

Полосы. Черные, белые, крестики, нолики, шум, люди, много людей, его ликование, такое чужое, странное и тишина моего взгляда. Я постепенно отплывала все глубже в туман и теряла тепло.
-не так!!!! – как только я это крикнула, все исчезло.

Вот передо мной окно. Пианино и стул. Ясно. Это все же мне снилось. Неудивительно, такой фантазерке и не то могло привидеться, но… что? Как?
Я увидала шарф. Его шарф.
Я вскочила с дивана, схватила этот кусочек материи, след прошедшей ночи, и закричала:
- не так!  Все не так! Неужели не понимаешь???

Продолжение следует.


Рецензии