Дорога

Меня одолевала бессонница. Месяца два, а может и больше я совершенно не представлял чем заняться валяясь в постели и слушая спокойное дыхание спящего дома.
Словно зомби, пытаясь разобраться с какими-то делами я четко знал, что бреду по замкнутому кругу. Мной полностью овладела апатия. Друзья говорили, что нужно что-то изменить в жизни, что нужны какие-то решительные действия и только тогда мои дела сдвинуться с мертвой точки. Я соглашался с ними, но какие-такие нужно совершать действия, решительно не представлял.
И вот в одну из бессонных ночей у меня, вдруг, возникло непреодолимое желание отправиться в путешествие.
-Вот оно мое действие - подумал я и тут же уснул.
Проснулся я на редкость бодрым и деятельным. В голове сверкало от искрящихся мыслей. Мне нужно было все с кем-нибудь обсудить и я позвонил своему другу.
Мы встретились, я рассказал ему про свое озарение и он увлеченно стал помогать мне в организации путешествия. Он принял все это очень близко и так увлекся моей идеей, что все чаще торопил меня оставить наконец-то всевозможные подготовки и отправиться уже в дорогу. Но к первому своему решительному действию я относился очень серьезно и не мог вот так, почти с пустого места начать свое озаренное путешествие. Мне еще многое предстояло изучить, многое купить и, наконец, привести себя в нормальную физическую форму.
Вообщем мой друг не стал меня ждать. Он уехал один. И хотя прошло уже больше пяти лет, я иногда получаю от него открытки и бандероли с сувенирами из разных уголков планеты.
А я в настоящий момент знаю множество мест, которые стоит посетить, у меня есть всевозможные расписания самолетов, поездов и паромов, адреса и телефоны гостиниц и различных полезных организаций. Еще есть карты и туристические маршруты. Я почти уже выучил английский язык и купил разговорник для десятка других языков. И снаряжение у меня есть практически на все случаи жизни. Осталось, правда, прикупить пару десятков полезных устройств. Еще я почти не вылезаю из форумов про путешествия. Я в курсе всех новинок и новостей. Так что свою подготовку  к путешествию я осуществляю по последнему слову науки и техники и когда придет время я решительно отправлюсь в дорогу.

Я теперь всем говорю:
- Страшно сделать только первый шаг.


Рецензии